Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
15.09.2012 Мужчины и женщины одинаково реагируют на рекламу?В общем, мужчины и женщины дают примерно одинаковую оценку рекламе, но ситуация меняется, если реклама имеет своей целевой аудиторией только один пол.
По мнению рекламных агентств полного цикла, мужчинам больше нравятся реклама, в которой присутствует юмор, стиль, креатив и сексуальные образы. Женщины, однако, предпочитают рекламу с участием детей.
Несмотря на различные предпочтения, как мужчины, так и женщины узнают о товаре из рекламы ровно столько информации, сколько в нее вложили создатели.
Такие разногласия в отношении к рекламе возникают из-за различного отношения к жизни. Хотя нужно сказать, что рекламы с использованием юмора, находят одобрение также и у женщин.
Однако однозначно можно сказать, что черный юмор нравится мужчинам гораздо больше, чем женщинам, он просто приковывает их внимание. А что касается юмора, граничащего с прямой жестокостью, то женщины никогда не будут относиться хорошо к такой рекламе.
По мнению рекламных агентств полного цикла, мужчинам больше нравятся реклама, в которой присутствует юмор, стиль, креатив и сексуальные образы. Женщины, однако, предпочитают рекламу с участием детей.
Несмотря на различные предпочтения, как мужчины, так и женщины узнают о товаре из рекламы ровно столько информации, сколько в нее вложили создатели.
Такие разногласия в отношении к рекламе возникают из-за различного отношения к жизни. Хотя нужно сказать, что рекламы с использованием юмора, находят одобрение также и у женщин.
Однако однозначно можно сказать, что черный юмор нравится мужчинам гораздо больше, чем женщинам, он просто приковывает их внимание. А что касается юмора, граничащего с прямой жестокостью, то женщины никогда не будут относиться хорошо к такой рекламе.
Ко всем статьям