good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

17.09.2012 Структура рекламного агентства


Рекламные агентства, как и любые другие компании, могут быть совершенно разными по размерам. У одних в штате всего несколько человек, другие нанимают тысячи сотрудников, которые работают в офисах по всему миру.

Но что касается структуры, все стараются придерживать классического варианта. В маленьком рекламном агентстве на одного человека будут возложены полномочия нескольких. Весь отдел может состоять из одного человека.

Существуют 6 основных отделов, каждое рекламное агентство вправе давать им какие угодно названия и при необходимости дробить, но структура остается нетронутой. Вот эти отделы: бухгалтерия, бухгалтерское планирование, финансы, отдел по закупке рекламных площадей, производящий отдел.

Бухгалтерия, например, выступает главным посредником между рекламным агентством и сотрудничающей компанией. Бухгалтерия отслеживает платежи.

Функции отдела закупок рекламных площадей заключаются в приобретении новых рекламных площадей во всех средствах массовой информации. Рекламная площадь и время продолжительности рекламной кампании должны быть оговорены с клиентом.




Ко всем статьям