Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
17.09.2012 Структура рекламного агентстваРекламные агентства, как и любые другие компании, могут быть совершенно разными по размерам. У одних в штате всего несколько человек, другие нанимают тысячи сотрудников, которые работают в офисах по всему миру.
Но что касается структуры, все стараются придерживать классического варианта. В маленьком рекламном агентстве на одного человека будут возложены полномочия нескольких. Весь отдел может состоять из одного человека.
Существуют 6 основных отделов, каждое рекламное агентство вправе давать им какие угодно названия и при необходимости дробить, но структура остается нетронутой. Вот эти отделы: бухгалтерия, бухгалтерское планирование, финансы, отдел по закупке рекламных площадей, производящий отдел.
Бухгалтерия, например, выступает главным посредником между рекламным агентством и сотрудничающей компанией. Бухгалтерия отслеживает платежи.
Функции отдела закупок рекламных площадей заключаются в приобретении новых рекламных площадей во всех средствах массовой информации. Рекламная площадь и время продолжительности рекламной кампании должны быть оговорены с клиентом.
Но что касается структуры, все стараются придерживать классического варианта. В маленьком рекламном агентстве на одного человека будут возложены полномочия нескольких. Весь отдел может состоять из одного человека.
Существуют 6 основных отделов, каждое рекламное агентство вправе давать им какие угодно названия и при необходимости дробить, но структура остается нетронутой. Вот эти отделы: бухгалтерия, бухгалтерское планирование, финансы, отдел по закупке рекламных площадей, производящий отдел.
Бухгалтерия, например, выступает главным посредником между рекламным агентством и сотрудничающей компанией. Бухгалтерия отслеживает платежи.
Функции отдела закупок рекламных площадей заключаются в приобретении новых рекламных площадей во всех средствах массовой информации. Рекламная площадь и время продолжительности рекламной кампании должны быть оговорены с клиентом.
Ко всем статьям