Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
21.09.2012 Журналы – экономный способ рекламыПо привлечению внимания потенциальных покупателей реклама в журналах также эффективна, как и реклама на телевидении. Но цена на рекламу в журнале значительно ниже, чем на телевидении, это может стать значительным преимуществом.
Если провести детальный анализ, при котором мы будем рассматривать конкретный возврат на каждый доллар, потраченный на рекламу, окажется, что реклама в журналах приносит больше прибыли.
Другая часть анализа рассматривала продажи за три года и соотносила уровень продаж со степенью осведомленности потенциальных покупателей о товаре.
Анализ разделил все время на недельные отрезки. По результатам этих отрезков удалось оценить, насколько отличается уровень продаж. Выяснилось, что уровень продаж находится в прямой зависимости от того, знают ли потенциальные покупатели о товаре или нет.
Конечно, основным выводом стало то, что самой эффективной рекламой является реклама в журнале и на телевидении, используемая одновременно
Если провести детальный анализ, при котором мы будем рассматривать конкретный возврат на каждый доллар, потраченный на рекламу, окажется, что реклама в журналах приносит больше прибыли.
Другая часть анализа рассматривала продажи за три года и соотносила уровень продаж со степенью осведомленности потенциальных покупателей о товаре.
Анализ разделил все время на недельные отрезки. По результатам этих отрезков удалось оценить, насколько отличается уровень продаж. Выяснилось, что уровень продаж находится в прямой зависимости от того, знают ли потенциальные покупатели о товаре или нет.
Конечно, основным выводом стало то, что самой эффективной рекламой является реклама в журнале и на телевидении, используемая одновременно
Ко всем статьям