good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

21.09.2012 Журналы – экономный способ рекламы


По привлечению внимания потенциальных покупателей реклама в журналах также эффективна, как и реклама на телевидении. Но цена на рекламу в журнале значительно ниже, чем на телевидении, это может стать значительным преимуществом.

Если провести детальный анализ, при котором мы будем рассматривать конкретный возврат на каждый доллар, потраченный на рекламу, окажется, что реклама в журналах приносит больше прибыли.

Другая часть анализа рассматривала продажи за три года и соотносила уровень продаж со степенью осведомленности потенциальных покупателей о товаре.

Анализ разделил все время на недельные отрезки. По результатам этих отрезков удалось оценить, насколько отличается уровень продаж. Выяснилось, что уровень продаж находится в прямой зависимости от того, знают ли потенциальные покупатели о товаре или нет.

Конечно, основным выводом стало то, что самой эффективной рекламой является реклама в журнале и на телевидении, используемая одновременно




Ко всем статьям