good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

02.10.2012 Впервые реклама KFC ориентирована на женщин


KFC проводит первую полномасштабную рекламную компанию в Великобритании, целевой аудиторией которой являются молодые женщины и девушки.

В рекламе фаст-фуда согласился сняться известный британский комик Дженни Бид.

Реклама шутливо обыгрывает ситуацию, в которой стройная девушка, заботящаяся о своей фигуре, украдкой ест фаст фуд из тарелки своего молодого человека, но «это не считается, когда еда из чужой тарелки».

Рекламное агентство, создавшее рекламный ролик, придумало очень интересный ход, оно поощряет девушек делиться в социальных сетях своими историями «это не считается, когда…».

Менеджеры KFC считают молодых девушек и женщин, заботящихся о своей фигуре самой неподатливой группой, именно потому был разработан данный ролик, который должен изменить их отношение к фаст-фуду.




Ко всем статьям