Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
02.10.2012 Впервые реклама KFC ориентирована на женщинKFC проводит первую полномасштабную рекламную компанию в Великобритании, целевой аудиторией которой являются молодые женщины и девушки.
В рекламе фаст-фуда согласился сняться известный британский комик Дженни Бид.
Реклама шутливо обыгрывает ситуацию, в которой стройная девушка, заботящаяся о своей фигуре, украдкой ест фаст фуд из тарелки своего молодого человека, но «это не считается, когда еда из чужой тарелки».
Рекламное агентство, создавшее рекламный ролик, придумало очень интересный ход, оно поощряет девушек делиться в социальных сетях своими историями «это не считается, когда…».
Менеджеры KFC считают молодых девушек и женщин, заботящихся о своей фигуре самой неподатливой группой, именно потому был разработан данный ролик, который должен изменить их отношение к фаст-фуду.
В рекламе фаст-фуда согласился сняться известный британский комик Дженни Бид.
Реклама шутливо обыгрывает ситуацию, в которой стройная девушка, заботящаяся о своей фигуре, украдкой ест фаст фуд из тарелки своего молодого человека, но «это не считается, когда еда из чужой тарелки».
Рекламное агентство, создавшее рекламный ролик, придумало очень интересный ход, оно поощряет девушек делиться в социальных сетях своими историями «это не считается, когда…».
Менеджеры KFC считают молодых девушек и женщин, заботящихся о своей фигуре самой неподатливой группой, именно потому был разработан данный ролик, который должен изменить их отношение к фаст-фуду.
Ко всем статьям