good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

09.10.2012 Функция «Не следить» не убьет рекламу?


Некоторые общественные организации уже долгое время настаивают на введении функции «не следить», которое бы избавило пользователей от той рекламы в интернете, которая им не нравится.

Законодательные меры должны облегчить процедуру «отписывания» от нежелательных писем, уведомлений, напоминаний.

Регулировка подразумевает корректировку маркетинговых стратегий, основанных на поведении пользователей в сети. Именно поэтому некоторые считают, что это будет началом отмирания интернет маркетинга.

Как не крути, а от поведенческого маркетинга для пользователей одни плюсы, конечно если брать в расчет, что все данные остаются приватными. Противоборствующий лагерь утверждает, что пользователь получает потребительский опыт, просматривая рекламу, отражающую его интересы.

Сейчас с США продолжаются дебаты по этому поводу, давая повод для появления все новых аргументов. После проекта введения налога на интернет не приходится удивляться ничему.




Ко всем статьям