Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
09.10.2012 Функция «Не следить» не убьет рекламу?Некоторые общественные организации уже долгое время настаивают на введении функции «не следить», которое бы избавило пользователей от той рекламы в интернете, которая им не нравится.
Законодательные меры должны облегчить процедуру «отписывания» от нежелательных писем, уведомлений, напоминаний.
Регулировка подразумевает корректировку маркетинговых стратегий, основанных на поведении пользователей в сети. Именно поэтому некоторые считают, что это будет началом отмирания интернет маркетинга.
Как не крути, а от поведенческого маркетинга для пользователей одни плюсы, конечно если брать в расчет, что все данные остаются приватными. Противоборствующий лагерь утверждает, что пользователь получает потребительский опыт, просматривая рекламу, отражающую его интересы.
Сейчас с США продолжаются дебаты по этому поводу, давая повод для появления все новых аргументов. После проекта введения налога на интернет не приходится удивляться ничему.
Законодательные меры должны облегчить процедуру «отписывания» от нежелательных писем, уведомлений, напоминаний.
Регулировка подразумевает корректировку маркетинговых стратегий, основанных на поведении пользователей в сети. Именно поэтому некоторые считают, что это будет началом отмирания интернет маркетинга.
Как не крути, а от поведенческого маркетинга для пользователей одни плюсы, конечно если брать в расчет, что все данные остаются приватными. Противоборствующий лагерь утверждает, что пользователь получает потребительский опыт, просматривая рекламу, отражающую его интересы.
Сейчас с США продолжаются дебаты по этому поводу, давая повод для появления все новых аргументов. После проекта введения налога на интернет не приходится удивляться ничему.
Ко всем статьям