Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
10.10.2012 Долговременная рекламная стратегия компании PepsiВ 2010 году компания Pepsi запустила рекламную компанию, которая должна была длиться один год. Она оказалась настолько успешной, что было принято решение продлить ее еще на год. И вот теперь, по истечении двух лет можно говорить о результатах.
Программа Pepsi Refresh подверглась критики, обвинениям в обмане, считалось, что она не имеет никакого отношения к уровню продаж. Наблюдатели по всему миру говорят, что это был чистый эксперимент. А представители Pepsi утверждают, что так все и было запланировано.
Представитель компании заявил, что они измеряют результат уровнем так сказать взаимодействия между продуктом и покупателем, общественным мнением и узнаваемостью бренда. А эти показатели даже превзошли ожидания.
Опросы общественного мнения показали, что потребители считают Pepsi прогрессивной и инновационной компанией, обладающей четким представлением о том, как должен быть представлен собственный бренд.
С другой стороны нельзя сказать, что продажи выросли колоссально, и прибыль компании началась увеличиваться в разы. Акцент был сделан на брендинг, и результат достигнут именно в этом.
Некоторые специалисты все еще не уверены насколько продлится эффект от прошедшей кампании и считают, что Pepsi могла придумать что-то более интересное.
Программа Pepsi Refresh подверглась критики, обвинениям в обмане, считалось, что она не имеет никакого отношения к уровню продаж. Наблюдатели по всему миру говорят, что это был чистый эксперимент. А представители Pepsi утверждают, что так все и было запланировано.
Представитель компании заявил, что они измеряют результат уровнем так сказать взаимодействия между продуктом и покупателем, общественным мнением и узнаваемостью бренда. А эти показатели даже превзошли ожидания.
Опросы общественного мнения показали, что потребители считают Pepsi прогрессивной и инновационной компанией, обладающей четким представлением о том, как должен быть представлен собственный бренд.
С другой стороны нельзя сказать, что продажи выросли колоссально, и прибыль компании началась увеличиваться в разы. Акцент был сделан на брендинг, и результат достигнут именно в этом.
Некоторые специалисты все еще не уверены насколько продлится эффект от прошедшей кампании и считают, что Pepsi могла придумать что-то более интересное.
Ко всем статьям