good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

10.10.2012 Долговременная рекламная стратегия компании Pepsi


В 2010 году компания Pepsi запустила рекламную компанию, которая должна была длиться один год. Она оказалась настолько успешной, что было принято решение продлить ее еще на год. И вот теперь, по истечении двух лет можно говорить о результатах.

Программа Pepsi Refresh подверглась критики, обвинениям в обмане, считалось, что она не имеет никакого отношения к уровню продаж. Наблюдатели по всему миру говорят, что это был чистый эксперимент. А представители Pepsi утверждают, что так все и было запланировано.

Представитель компании заявил, что они измеряют результат уровнем так сказать взаимодействия между продуктом и покупателем, общественным мнением и узнаваемостью бренда. А эти показатели даже превзошли ожидания.

Опросы общественного мнения показали, что потребители считают Pepsi прогрессивной и инновационной компанией, обладающей четким представлением о том, как должен быть представлен собственный бренд.

С другой стороны нельзя сказать, что продажи выросли колоссально, и прибыль компании началась увеличиваться в разы. Акцент был сделан на брендинг, и результат достигнут именно в этом.

Некоторые специалисты все еще не уверены насколько продлится эффект от прошедшей кампании и считают, что Pepsi могла придумать что-то более интересное.




Ко всем статьям