good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

13.10.2012 Что же в них особенного?


Создается впечатление, что весь рекламный бизнес покоится на трех китах: рекламные агентства, медиа и маркетинговые компании. Где же в этой схеме находятся покупатели? Видимо, они находятся под влиянием этих трех китов.

На этой неделе началась неделя рекламы 2012 Нью-Йорке, на которой самые влиятельные рекламные и маркетинговые агентства со всего света представляли свои новинки.

В среду живой темой обсуждения стали компании Axe, Kia и Pepsi Max. Ключевым вопросом для всех стало: как же им удалось добиться таких продаж.

Товары этих компаний не представляют ничего особенного, но уровень продаж удивляет. Иногда рекламные агентства видят ситуации более отчетливо, тогда они конкретно говорят, что именно нужно сделать компании - производителю.

Успех к Kia Soul пришел, в том числе, благодаря рекламе, рассчитанной на любителей музыки. Рекламное агентство правильно оценило предпочтения в музыке у потенциальных покупателей Kia Soul и красиво обыграло их в рекламном ролике.




Ко всем статьям