Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
13.10.2012 Что же в них особенного?Создается впечатление, что весь рекламный бизнес покоится на трех китах: рекламные агентства, медиа и маркетинговые компании. Где же в этой схеме находятся покупатели? Видимо, они находятся под влиянием этих трех китов.
На этой неделе началась неделя рекламы 2012 Нью-Йорке, на которой самые влиятельные рекламные и маркетинговые агентства со всего света представляли свои новинки.
В среду живой темой обсуждения стали компании Axe, Kia и Pepsi Max. Ключевым вопросом для всех стало: как же им удалось добиться таких продаж.
Товары этих компаний не представляют ничего особенного, но уровень продаж удивляет. Иногда рекламные агентства видят ситуации более отчетливо, тогда они конкретно говорят, что именно нужно сделать компании - производителю.
Успех к Kia Soul пришел, в том числе, благодаря рекламе, рассчитанной на любителей музыки. Рекламное агентство правильно оценило предпочтения в музыке у потенциальных покупателей Kia Soul и красиво обыграло их в рекламном ролике.
На этой неделе началась неделя рекламы 2012 Нью-Йорке, на которой самые влиятельные рекламные и маркетинговые агентства со всего света представляли свои новинки.
В среду живой темой обсуждения стали компании Axe, Kia и Pepsi Max. Ключевым вопросом для всех стало: как же им удалось добиться таких продаж.
Товары этих компаний не представляют ничего особенного, но уровень продаж удивляет. Иногда рекламные агентства видят ситуации более отчетливо, тогда они конкретно говорят, что именно нужно сделать компании - производителю.
Успех к Kia Soul пришел, в том числе, благодаря рекламе, рассчитанной на любителей музыки. Рекламное агентство правильно оценило предпочтения в музыке у потенциальных покупателей Kia Soul и красиво обыграло их в рекламном ролике.
Ко всем статьям