Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
15.10.2012 Реклама в газетах становится неэффективнойСтатистика, составленная американским специалистами не оставляет сомнений – реклама в газетах теряет позиции.
Согласно отчету, доходы от рекламы в газетах стремительно падают, в то время как доходы от рекламы в интернете медленно, но верно растут. Почему это происходит?
Неправильно будет сравнивать между собой только два последних года, общую тенденцию можно проследить, заглянув немного дальше. Все показатели говорят о том, что, начиная с 2008 года, наметилось снижение эффективности рекламы в печатной прессе.
Насчет будущего развития рекламы говорят следующее: сомнений в будущем успехе интернет маркетинга нет. Если на сегодняшний день объединить рекламу на Facebook, Google, Yahoo!, Microsoft и AOL, то получится, что она составляет 47% от всей рекламы в интернете. К 2014 году этот показатель увеличится до 54%.
Так что, рекламные агентства не могут не принимать во внимание этого факта и должны использовать подсчеты для построения рекламных стратегий.
Согласно отчету, доходы от рекламы в газетах стремительно падают, в то время как доходы от рекламы в интернете медленно, но верно растут. Почему это происходит?
Неправильно будет сравнивать между собой только два последних года, общую тенденцию можно проследить, заглянув немного дальше. Все показатели говорят о том, что, начиная с 2008 года, наметилось снижение эффективности рекламы в печатной прессе.
Насчет будущего развития рекламы говорят следующее: сомнений в будущем успехе интернет маркетинга нет. Если на сегодняшний день объединить рекламу на Facebook, Google, Yahoo!, Microsoft и AOL, то получится, что она составляет 47% от всей рекламы в интернете. К 2014 году этот показатель увеличится до 54%.
Так что, рекламные агентства не могут не принимать во внимание этого факта и должны использовать подсчеты для построения рекламных стратегий.
Ко всем статьям