good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

15.10.2012 Реклама в газетах становится неэффективной


Статистика, составленная американским специалистами не оставляет сомнений – реклама в газетах теряет позиции.

Согласно отчету, доходы от рекламы в газетах стремительно падают, в то время как доходы от рекламы в интернете медленно, но верно растут. Почему это происходит?

Неправильно будет сравнивать между собой только два последних года, общую тенденцию можно проследить, заглянув немного дальше. Все показатели говорят о том, что, начиная с 2008 года, наметилось снижение эффективности рекламы в печатной прессе.

Насчет будущего развития рекламы говорят следующее: сомнений в будущем успехе интернет маркетинга нет. Если на сегодняшний день объединить рекламу на Facebook, Google, Yahoo!, Microsoft и AOL, то получится, что она составляет 47% от всей рекламы в интернете. К 2014 году этот показатель увеличится до 54%.

Так что, рекламные агентства не могут не принимать во внимание этого факта и должны использовать подсчеты для построения рекламных стратегий.




Ко всем статьям