Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
15.10.2012 Реклама на Facebook устаревает?Социальная сеть Facebook с ее миллиардной аудиторией является привлекательной площадкой для рекламодателей. Компания General Motors не стала исключением.
Ежегодные расходы GM на рекламу на Facebook оцениваются в 10 миллионов долларов. Он-лайн маркетинг сейчас составляет 30% от всех расходов компании на рекламу, которые равняются 3-4 миллиардам долларов.
Однако последние исследования результатов рекламных компаний GM на Facebook показывают, что компания не получает желаемый результат.
В Twitter руководитель отдела рекламы компании Ford написал, что, и правда, Facebook не всегда дает желаемый результат, однако потом оговорился, что, скорее всего, компания руководствуются неправильными параметрами для оценки результата.
В интервью тот же руководитель заявил, что компания Ford давно пользуется услугами Facebook, и что благодаря этой социальной сети можно достичь таких результатов, которых невозможно достичь другими способами.
Ежегодные расходы GM на рекламу на Facebook оцениваются в 10 миллионов долларов. Он-лайн маркетинг сейчас составляет 30% от всех расходов компании на рекламу, которые равняются 3-4 миллиардам долларов.
Однако последние исследования результатов рекламных компаний GM на Facebook показывают, что компания не получает желаемый результат.
В Twitter руководитель отдела рекламы компании Ford написал, что, и правда, Facebook не всегда дает желаемый результат, однако потом оговорился, что, скорее всего, компания руководствуются неправильными параметрами для оценки результата.
В интервью тот же руководитель заявил, что компания Ford давно пользуется услугами Facebook, и что благодаря этой социальной сети можно достичь таких результатов, которых невозможно достичь другими способами.
Ко всем статьям