good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

15.10.2012 Реклама на Facebook устаревает?


Социальная сеть Facebook с ее миллиардной аудиторией является привлекательной площадкой для рекламодателей. Компания General Motors не стала исключением.

Ежегодные расходы GM на рекламу на Facebook оцениваются в 10 миллионов долларов. Он-лайн маркетинг сейчас составляет 30% от всех расходов компании на рекламу, которые равняются 3-4 миллиардам долларов.

Однако последние исследования результатов рекламных компаний GM на Facebook показывают, что компания не получает желаемый результат.

В Twitter руководитель отдела рекламы компании Ford написал, что, и правда, Facebook не всегда дает желаемый результат, однако потом оговорился, что, скорее всего, компания руководствуются неправильными параметрами для оценки результата.

В интервью тот же руководитель заявил, что компания Ford давно пользуется услугами Facebook, и что благодаря этой социальной сети можно достичь таких результатов, которых невозможно достичь другими способами.




Ко всем статьям