Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
19.10.2012 Реклама для всехВ 1960 году впервые поступило предложение о том, чтобы создать рекламу, рассчитанную одновременно на негров и на белых. Это было настолько неожиданно, что некоторые были не до конца уверенны, а законно ли это.
Все это теперь в прошлом. Американское меньшинство становится большинством. К 2045 году, согласно последней переписи населения, количество негров превзойдет количество белых.
Как же строить рекламу так, чтобы она привлекала белых, негров, азиатов и латиноамериканцев одновременно? Обычно такая реклама должна быть ориентирована на молодежь, у которой схожие интересы, идеалы, привычки вне зависимости от этнической принадлежности.
Но с другой стороны, национальная и этническая принадлежность является ключом к самосознанию человека в большей степени, нежели пол, образование или возраст.
Реальность на сегодняшний день такова, что для средней компании является достаточно затратным мероприятием создавать рекламу, рассчитанную на каждую этническую группу в отдельности, поэтому большинство из них созданы для мультикультурной аудитории.
Все это теперь в прошлом. Американское меньшинство становится большинством. К 2045 году, согласно последней переписи населения, количество негров превзойдет количество белых.
Как же строить рекламу так, чтобы она привлекала белых, негров, азиатов и латиноамериканцев одновременно? Обычно такая реклама должна быть ориентирована на молодежь, у которой схожие интересы, идеалы, привычки вне зависимости от этнической принадлежности.
Но с другой стороны, национальная и этническая принадлежность является ключом к самосознанию человека в большей степени, нежели пол, образование или возраст.
Реальность на сегодняшний день такова, что для средней компании является достаточно затратным мероприятием создавать рекламу, рассчитанную на каждую этническую группу в отдельности, поэтому большинство из них созданы для мультикультурной аудитории.
Ко всем статьям