good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

19.10.2012 Реклама для всех


В 1960 году впервые поступило предложение о том, чтобы создать рекламу, рассчитанную одновременно на негров и на белых. Это было настолько неожиданно, что некоторые были не до конца уверенны, а законно ли это.

Все это теперь в прошлом. Американское меньшинство становится большинством. К 2045 году, согласно последней переписи населения, количество негров превзойдет количество белых.

Как же строить рекламу так, чтобы она привлекала белых, негров, азиатов и латиноамериканцев одновременно? Обычно такая реклама должна быть ориентирована на молодежь, у которой схожие интересы, идеалы, привычки вне зависимости от этнической принадлежности.

Но с другой стороны, национальная и этническая принадлежность является ключом к самосознанию человека в большей степени, нежели пол, образование или возраст.

Реальность на сегодняшний день такова, что для средней компании является достаточно затратным мероприятием создавать рекламу, рассчитанную на каждую этническую группу в отдельности, поэтому большинство из них созданы для мультикультурной аудитории.




Ко всем статьям