good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.10.2012 Реклама может оскорбить


Израильское правительство произвело опрос, какую категорию людей легче всего оскорбить. Ответ «американских евреев» не принимается.

Рекламная кампания, призывающая евреев возвращаться в Израиль, не снискала доверия, потому что сын в ней обращается к отцу по-английски, а не по-еврейски. Возникает вопрос: а евреи ли они вообще?

Рекламные агентства обычно не делают подобных ошибок. Перечень групп населения, которых можно оскорбить и выйти сухим из воды, предельно короток.

В США Джоржа Буша никак невозможно оскорбить, а вот в Малайзии была реклама, на которой был изображен Джорж Буш и автомобиль Smart. Креативные создатели хотели создать контраст рациональной машины и нерационального президента.

В 2002 году в Америке запретили рекламу телевизионного шоу, в которой Дэвид Бекхем спрашивал у своей жены как пишется «DVD». Создатели хотели оправдаться, сказав, что это не самое худшее, что есть в этом шоу, но это не сработало.




Ко всем статьям