Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
20.10.2012 Реклама в режиме реального времениПредставьте, вы загружаете картинку светильника в интернет магазине, пока вы ждете загрузки страницы, вы переходите на сайт своей любимой газеты и читаете статью и вдруг реклама светильника появляется рядом со статьей.
Лет десять назад популярной стала так называемая баннерная реклама, компании платили большие деньги за то, чтобы их реклама была представлена на главной странице популярного сайта. Но когда этой рекламы стало слишком много, люди перестали обращать на нее внимание.
Такая реклама сейчас признается неэффективной. Если компания хочет привлечь внимание молодых мужчин, то она может разместить свой баннер в спортивном разделе сайта Yahoo!. Но тем самым с другой стороны рекламодатели будет платить за женщин, посещающих сайт, что им не очень нужно.
Рекламные агентства предлагают рекламу в режиме реального времени. Рекламодатели платят только за заинтересованных пользователей. После клика по ссылке запускается автоматический процесс.
Уже сейчас компании тратят от 30 до 40% своего рекламного бюджета на рекламу, которая позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые прежде заходили на сайт рекламодателя.
Лет десять назад популярной стала так называемая баннерная реклама, компании платили большие деньги за то, чтобы их реклама была представлена на главной странице популярного сайта. Но когда этой рекламы стало слишком много, люди перестали обращать на нее внимание.
Такая реклама сейчас признается неэффективной. Если компания хочет привлечь внимание молодых мужчин, то она может разместить свой баннер в спортивном разделе сайта Yahoo!. Но тем самым с другой стороны рекламодатели будет платить за женщин, посещающих сайт, что им не очень нужно.
Рекламные агентства предлагают рекламу в режиме реального времени. Рекламодатели платят только за заинтересованных пользователей. После клика по ссылке запускается автоматический процесс.
Уже сейчас компании тратят от 30 до 40% своего рекламного бюджета на рекламу, которая позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые прежде заходили на сайт рекламодателя.
Ко всем статьям