good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.10.2012 Реклама в режиме реального времени


Представьте, вы загружаете картинку светильника в интернет магазине, пока вы ждете загрузки страницы, вы переходите на сайт своей любимой газеты и читаете статью и вдруг реклама светильника появляется рядом со статьей.

Лет десять назад популярной стала так называемая баннерная реклама, компании платили большие деньги за то, чтобы их реклама была представлена на главной странице популярного сайта. Но когда этой рекламы стало слишком много, люди перестали обращать на нее внимание.

Такая реклама сейчас признается неэффективной. Если компания хочет привлечь внимание молодых мужчин, то она может разместить свой баннер в спортивном разделе сайта Yahoo!. Но тем самым с другой стороны рекламодатели будет платить за женщин, посещающих сайт, что им не очень нужно.

Рекламные агентства предлагают рекламу в режиме реального времени. Рекламодатели платят только за заинтересованных пользователей. После клика по ссылке запускается автоматический процесс.

Уже сейчас компании тратят от 30 до 40% своего рекламного бюджета на рекламу, которая позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые прежде заходили на сайт рекламодателя.




Ко всем статьям