good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.10.2012 Рекламный бизнес в Нигерии


Один современный писатель сказал: Реклама выражает основные идеи страны. Идеи Нигерии варьируются от района к району. На севере живут мусульмане, не юге – христиане или анимисты. Старые, молодые, представители разных народностей – все видят мир по-разному.

Южане в рекламе предпочитают видеть призывно танцующих красивых женщин. Но достаточно опасно запускать такую рекламу на севере.

В 2002 году в нигерийской газете было сказано, что пророку Мухаммеду понравился бы конкурс Мисс Мира. Это вызвало протесты, в результате которых погибло 200 человек.

Одно рекламное агентство также непредусмотрительно запустило рекламу презервативов, в которой показывалось, как женщина-полицейский останавливает машину, обыскивает водителя, находит упаковку презервативов, пишет на ней свой номер телефона и отпускает. Эта реклама вызвала бурю недовольства со стороны полицейских.

Несмотря на кратковременные спады, в общей сложности с 2001 по 2012 годы затраты по всей стране на рекламу увеличились до 646 миллионов долларов.




Ко всем статьям