Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
21.10.2012 Провал тизерной рекламы NokiaКогда в сентябре Microsoft и Nokia планировали сделать заявление, все были заинтригованы. Большинство предполагало, что заявление будет касаться Windows Phone 8, но сделать однозначный вывод исходя только из тизерной рекламы, оказалось невозможно.
В 21-секундном ролике была показана улыбающаяся счастливая девушка, крутящая педали велосипеда по дороге в пригороде. Картинка сопровождалась надписью: «Скоро все изменится».
Тизерная реклама и правда заставила о себе говорить, но не в том ключе, в котором ожидалось. Все обсуждали тот факт, что реклама, по меньшей мере, странная.
С одной стороны, на девушку так и хочется надеть шлем, с другой – сказать ей, что на велосипеде не стоит ездить в короткой юбке, а с третьей – так и ждешь хоть какого-то развития событий, но ничего не происходит.
По мнению специалистов, реклама провальная: посредственно не только музыкальное сопровождение, сам сюжет не выделяется оригинальностью: сколько уже можно показывать счастливых людей, наслаждающихся своими гаджетами на лоне природы.
В 21-секундном ролике была показана улыбающаяся счастливая девушка, крутящая педали велосипеда по дороге в пригороде. Картинка сопровождалась надписью: «Скоро все изменится».
Тизерная реклама и правда заставила о себе говорить, но не в том ключе, в котором ожидалось. Все обсуждали тот факт, что реклама, по меньшей мере, странная.
С одной стороны, на девушку так и хочется надеть шлем, с другой – сказать ей, что на велосипеде не стоит ездить в короткой юбке, а с третьей – так и ждешь хоть какого-то развития событий, но ничего не происходит.
По мнению специалистов, реклама провальная: посредственно не только музыкальное сопровождение, сам сюжет не выделяется оригинальностью: сколько уже можно показывать счастливых людей, наслаждающихся своими гаджетами на лоне природы.
Ко всем статьям