good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

21.10.2012 Провал тизерной рекламы Nokia


Когда в сентябре Microsoft и Nokia планировали сделать заявление, все были заинтригованы. Большинство предполагало, что заявление будет касаться Windows Phone 8, но сделать однозначный вывод исходя только из тизерной рекламы, оказалось невозможно.

В 21-секундном ролике была показана улыбающаяся счастливая девушка, крутящая педали велосипеда по дороге в пригороде. Картинка сопровождалась надписью: «Скоро все изменится».

Тизерная реклама и правда заставила о себе говорить, но не в том ключе, в котором ожидалось. Все обсуждали тот факт, что реклама, по меньшей мере, странная.

С одной стороны, на девушку так и хочется надеть шлем, с другой – сказать ей, что на велосипеде не стоит ездить в короткой юбке, а с третьей – так и ждешь хоть какого-то развития событий, но ничего не происходит.

По мнению специалистов, реклама провальная: посредственно не только музыкальное сопровождение, сам сюжет не выделяется оригинальностью: сколько уже можно показывать счастливых людей, наслаждающихся своими гаджетами на лоне природы.




Ко всем статьям