Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
24.10.2012 Рекламное агентство обращается к азиатамВ надежде привлечь молодое поколение азиатских американцев рекламное агентство обратилось за вдохновением на восток.
В результате получился рекламный ролик в стиле корейской мыльной оперы с элементами японского повествования. Реклама была рассчитана для пользователей компьютеров и была опубликована только в интернете.
На YouTube количество просмотров быстро достигло 10 миллионов. Финал создатели оставили открытым, через некоторое время на почтовый ящик рекламного агентства поступило около 4700 предложений возможной концовки.
Реклама превзошла ожидания. Она не просто привлекла внимание азиатского населения, она вызвала интерес других этнических групп, живущих в США к азиатской культуре.
По подсчетам специалистов, азиаты, живущие в США, смотрят телевизор реже, чем например, американцы или латиноамериканцы, но азиаты являются безусловными лидерами по просмотру видео роликов в интернете, именно поэтому считается, что рекламу для них следует публиковать в сети.
В результате получился рекламный ролик в стиле корейской мыльной оперы с элементами японского повествования. Реклама была рассчитана для пользователей компьютеров и была опубликована только в интернете.
На YouTube количество просмотров быстро достигло 10 миллионов. Финал создатели оставили открытым, через некоторое время на почтовый ящик рекламного агентства поступило около 4700 предложений возможной концовки.
Реклама превзошла ожидания. Она не просто привлекла внимание азиатского населения, она вызвала интерес других этнических групп, живущих в США к азиатской культуре.
По подсчетам специалистов, азиаты, живущие в США, смотрят телевизор реже, чем например, американцы или латиноамериканцы, но азиаты являются безусловными лидерами по просмотру видео роликов в интернете, именно поэтому считается, что рекламу для них следует публиковать в сети.
Ко всем статьям