good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

24.10.2012 Рекламное агентство обращается к азиатам


В надежде привлечь молодое поколение азиатских американцев рекламное агентство обратилось за вдохновением на восток.

В результате получился рекламный ролик в стиле корейской мыльной оперы с элементами японского повествования. Реклама была рассчитана для пользователей компьютеров и была опубликована только в интернете.

На YouTube количество просмотров быстро достигло 10 миллионов. Финал создатели оставили открытым, через некоторое время на почтовый ящик рекламного агентства поступило около 4700 предложений возможной концовки.

Реклама превзошла ожидания. Она не просто привлекла внимание азиатского населения, она вызвала интерес других этнических групп, живущих в США к азиатской культуре.

По подсчетам специалистов, азиаты, живущие в США, смотрят телевизор реже, чем например, американцы или латиноамериканцы, но азиаты являются безусловными лидерами по просмотру видео роликов в интернете, именно поэтому считается, что рекламу для них следует публиковать в сети.




Ко всем статьям