Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
24.10.2012 Развлекательная реклама IkeaНаступает новая эра брендинга. Сериал, частично финансируемый компанией Ikea, набирает популярность.
В сериале рекламы как таковой очень мало, но все декорации состоят из мебели комппании Ikea. Компания занимается брендингом по многим направлениям, сериал – одно из них. Ikea поставила задачей создание образа компании в глазах зрителей.
Ричард Делькор, представитель Ikea, в своем интервью заявил, что поскольку компания знает, что зрители всяческими способами избегают рекламы на телевидении, они посчитали вложение в нее денег идеей не рентабельной.
Рекламные агентства не часто используют такой прием. А зря. Такого вида брендинг не просто не раздражает зрителей, а вызывает положительные эмоции, конечно, при условии, что сериал получился интересный и его все любят.
Эффективность такого способа брендинга несложно оценить. Поскольку сериал доступен только в интернете, можно отследить количество просмотров, «лайков» в социальных сетях и почитать комментарии.
В сериале рекламы как таковой очень мало, но все декорации состоят из мебели комппании Ikea. Компания занимается брендингом по многим направлениям, сериал – одно из них. Ikea поставила задачей создание образа компании в глазах зрителей.
Ричард Делькор, представитель Ikea, в своем интервью заявил, что поскольку компания знает, что зрители всяческими способами избегают рекламы на телевидении, они посчитали вложение в нее денег идеей не рентабельной.
Рекламные агентства не часто используют такой прием. А зря. Такого вида брендинг не просто не раздражает зрителей, а вызывает положительные эмоции, конечно, при условии, что сериал получился интересный и его все любят.
Эффективность такого способа брендинга несложно оценить. Поскольку сериал доступен только в интернете, можно отследить количество просмотров, «лайков» в социальных сетях и почитать комментарии.
Ко всем статьям