good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

24.10.2012 Развлекательная реклама Ikea


Наступает новая эра брендинга. Сериал, частично финансируемый компанией Ikea, набирает популярность.

В сериале рекламы как таковой очень мало, но все декорации состоят из мебели комппании Ikea. Компания занимается брендингом по многим направлениям, сериал – одно из них. Ikea поставила задачей создание образа компании в глазах зрителей.

Ричард Делькор, представитель Ikea, в своем интервью заявил, что поскольку компания знает, что зрители всяческими способами избегают рекламы на телевидении, они посчитали вложение в нее денег идеей не рентабельной.

Рекламные агентства не часто используют такой прием. А зря. Такого вида брендинг не просто не раздражает зрителей, а вызывает положительные эмоции, конечно, при условии, что сериал получился интересный и его все любят.

Эффективность такого способа брендинга несложно оценить. Поскольку сериал доступен только в интернете, можно отследить количество просмотров, «лайков» в социальных сетях и почитать комментарии.




Ко всем статьям