good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

25.10.2012 Реклама крепких алкогольных напитков


В Америке в последнее время начинает активно развиваться реклама алкоголя. На телеканалах ABC, CBS и NBC начали показывать рекламные ролики рома Капитан Морган, водки Серый гусь, виски Джек Дэниель во время программы «Ночное шоу с Дэвидом Леттерманом» и прочих.

Многие производители алкогольных напитков в этом году вдвое увеличили свой рекламный бюджет. С распространением кабельного телевидения и телевидения в интернете они наконец-таки смогут привлечь к себе тех зрителей, которые раньше могли видеть только рекламу пива.

Федеральные телевизионные компании все еще предпочитают избегать рекламы крепких алкогольных напитков, поскольку она может вызвать бурю недовольства со стороны зрителей, а возможно и повлечет за собой судебные иски, обвиняющие компанию в негативном воздействии на детей.

Первый эксперимент рекламное агентство, занимающееся рекламной компанией водки «Смирнофф», запустило в конце 2001 году.

Но уже в начале 2002 года рекламу пришлось снять, так как сразу же после ее первого выхода в телевизионном шоу «Сэтердей Найт Лайф» на компанию обрушилась критика со стороны законодателей и медицинской ассоциации, обвинившей в навязывании алкогольной зависимости.

На данном этапе жесткая полемика еще не началась.




Ко всем статьям