Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
25.10.2012 Реклама крепких алкогольных напитковВ Америке в последнее время начинает активно развиваться реклама алкоголя. На телеканалах ABC, CBS и NBC начали показывать рекламные ролики рома Капитан Морган, водки Серый гусь, виски Джек Дэниель во время программы «Ночное шоу с Дэвидом Леттерманом» и прочих.
Многие производители алкогольных напитков в этом году вдвое увеличили свой рекламный бюджет. С распространением кабельного телевидения и телевидения в интернете они наконец-таки смогут привлечь к себе тех зрителей, которые раньше могли видеть только рекламу пива.
Федеральные телевизионные компании все еще предпочитают избегать рекламы крепких алкогольных напитков, поскольку она может вызвать бурю недовольства со стороны зрителей, а возможно и повлечет за собой судебные иски, обвиняющие компанию в негативном воздействии на детей.
Первый эксперимент рекламное агентство, занимающееся рекламной компанией водки «Смирнофф», запустило в конце 2001 году.
Но уже в начале 2002 года рекламу пришлось снять, так как сразу же после ее первого выхода в телевизионном шоу «Сэтердей Найт Лайф» на компанию обрушилась критика со стороны законодателей и медицинской ассоциации, обвинившей в навязывании алкогольной зависимости.
На данном этапе жесткая полемика еще не началась.
Многие производители алкогольных напитков в этом году вдвое увеличили свой рекламный бюджет. С распространением кабельного телевидения и телевидения в интернете они наконец-таки смогут привлечь к себе тех зрителей, которые раньше могли видеть только рекламу пива.
Федеральные телевизионные компании все еще предпочитают избегать рекламы крепких алкогольных напитков, поскольку она может вызвать бурю недовольства со стороны зрителей, а возможно и повлечет за собой судебные иски, обвиняющие компанию в негативном воздействии на детей.
Первый эксперимент рекламное агентство, занимающееся рекламной компанией водки «Смирнофф», запустило в конце 2001 году.
Но уже в начале 2002 года рекламу пришлось снять, так как сразу же после ее первого выхода в телевизионном шоу «Сэтердей Найт Лайф» на компанию обрушилась критика со стороны законодателей и медицинской ассоциации, обвинившей в навязывании алкогольной зависимости.
На данном этапе жесткая полемика еще не началась.
Ко всем статьям