good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

26.10.2012 Рекламным агентствам придется потрудиться, привлекая внимание детей


Федеральная Комиссия в США во вторник огласила постановление, которое имеет целью защитить детей от негативного воздействия рекламы.

Новые правила включают ограничение на рекламу на Facebook, включая так называемые «лайки», а также рекламу на игровых платформах и на телефонах.

Вебсайты, рассчитанные на детей, уже сегодня должны спрашивать согласие родителей перед тем, как запрашивать личные данные у детей. Это особенно касается детей, не достигших 13 летнего возраста.

Рекламным агентствам приходится придумывать новые способы рекламы для детей. Новые нормы, по всей видимости, запретят использовать информацию об истории запросов, для того, чтобы сформировать показываемую на мониторе рекламу.

Социальная сеть Facebook решила сражаться до конца, защищая свои «лайки», которые, по утверждению представителей компании, имеют самое отдаленное отношение к непосредственно рекламе.




Ко всем статьям