Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
26.10.2012 Рекламным агентствам придется потрудиться, привлекая внимание детейФедеральная Комиссия в США во вторник огласила постановление, которое имеет целью защитить детей от негативного воздействия рекламы.
Новые правила включают ограничение на рекламу на Facebook, включая так называемые «лайки», а также рекламу на игровых платформах и на телефонах.
Вебсайты, рассчитанные на детей, уже сегодня должны спрашивать согласие родителей перед тем, как запрашивать личные данные у детей. Это особенно касается детей, не достигших 13 летнего возраста.
Рекламным агентствам приходится придумывать новые способы рекламы для детей. Новые нормы, по всей видимости, запретят использовать информацию об истории запросов, для того, чтобы сформировать показываемую на мониторе рекламу.
Социальная сеть Facebook решила сражаться до конца, защищая свои «лайки», которые, по утверждению представителей компании, имеют самое отдаленное отношение к непосредственно рекламе.
Новые правила включают ограничение на рекламу на Facebook, включая так называемые «лайки», а также рекламу на игровых платформах и на телефонах.
Вебсайты, рассчитанные на детей, уже сегодня должны спрашивать согласие родителей перед тем, как запрашивать личные данные у детей. Это особенно касается детей, не достигших 13 летнего возраста.
Рекламным агентствам приходится придумывать новые способы рекламы для детей. Новые нормы, по всей видимости, запретят использовать информацию об истории запросов, для того, чтобы сформировать показываемую на мониторе рекламу.
Социальная сеть Facebook решила сражаться до конца, защищая свои «лайки», которые, по утверждению представителей компании, имеют самое отдаленное отношение к непосредственно рекламе.
Ко всем статьям