good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

26.10.2012 Burger King ждет свежих идей от рекламных агентств


На этой неделе компания Burger King пригласила на конференцию несколько самых успешных рекламных агентств. На повестке дня стала разработка новой рекламной стратегии, которая бы помогла компании составить конкуренцию McDonald’s.

У компании есть несколько рабочих слоганов, но, кажется, она ими не вполне довольна. Создание нового и универсального слогана поможет создать у представителей целевой аудитории целостное представление о компании.

Burger King дала рекламным агентствам месяц на разработку идеи. Пока что стороны от комментариев отказываются. Также неизвестным остается тот факт, сложатся ли длительные отношения у Burger King с рекламным агентством-победителем или совместная работа завершится по окончании проекта.

Нужно отметить, что компании понадобилось принимать подобные меры не просто так. Согласно последним данным уровень продаж в сети Burger King начал снижаться.

Снижение прибыли наблюдается во всем мире, и, конечно, в первую очередь в США, где Burger King находится на третьем месте среди продавцов фаст-фуда.




Ко всем статьям