good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

27.10.2012 Для тизерной рекламы нужны новые лица


Сегодня одного и того же актера можно увидеть в нескольких рекламах. Возникает вопрос, а правильно ли это?

Основное внимание должно быть уделено реакции зрителей при появлении актера в нескольких рекламах. У них просто не формируется отчетливого образа рекламируемой компании. Или может возникнуть неправильное представление о продукции компании.

Например, зритель может подумать: «Если этот человек рекламирует лечение от алкоголизма в одной рекламе, то стоит ли следовать его примеру и пить пиво, как он делает в другой рекламе?

Чаще всего продюсеры очень тесно взаимодействуют со специалистом по подборке актеров и настаивают, чтобы те искали новых лиц.

Обычно рекламные агентства только в крайнем случае прибегают к услугам актера, уже снявшегося в какой-нибудь рекламе. В случае с тизерной рекламой, это даже опасно, зритель может привязать рекламу к продукции компании, которую рекламировал данный актер в прошлом.




Ко всем статьям