Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
27.10.2012 Для тизерной рекламы нужны новые лицаСегодня одного и того же актера можно увидеть в нескольких рекламах. Возникает вопрос, а правильно ли это?
Основное внимание должно быть уделено реакции зрителей при появлении актера в нескольких рекламах. У них просто не формируется отчетливого образа рекламируемой компании. Или может возникнуть неправильное представление о продукции компании.
Например, зритель может подумать: «Если этот человек рекламирует лечение от алкоголизма в одной рекламе, то стоит ли следовать его примеру и пить пиво, как он делает в другой рекламе?
Чаще всего продюсеры очень тесно взаимодействуют со специалистом по подборке актеров и настаивают, чтобы те искали новых лиц.
Обычно рекламные агентства только в крайнем случае прибегают к услугам актера, уже снявшегося в какой-нибудь рекламе. В случае с тизерной рекламой, это даже опасно, зритель может привязать рекламу к продукции компании, которую рекламировал данный актер в прошлом.
Основное внимание должно быть уделено реакции зрителей при появлении актера в нескольких рекламах. У них просто не формируется отчетливого образа рекламируемой компании. Или может возникнуть неправильное представление о продукции компании.
Например, зритель может подумать: «Если этот человек рекламирует лечение от алкоголизма в одной рекламе, то стоит ли следовать его примеру и пить пиво, как он делает в другой рекламе?
Чаще всего продюсеры очень тесно взаимодействуют со специалистом по подборке актеров и настаивают, чтобы те искали новых лиц.
Обычно рекламные агентства только в крайнем случае прибегают к услугам актера, уже снявшегося в какой-нибудь рекламе. В случае с тизерной рекламой, это даже опасно, зритель может привязать рекламу к продукции компании, которую рекламировал данный актер в прошлом.
Ко всем статьям