Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
27.10.2012 Samsung довольна сотрудничеством с рекламным агентствомСпоры с Apple утихли совершенно недавно, а компания Samsung уже всеми силами взялась за новый проект, который рассчитан не на розничного потребителя, а на компании.
Летом компания объявила о начале работы над новой категорией продукции, рассчитанной специально для бизнеса. В этом месяце представители сообщили, что Samsung совместно с Spotify работает над системой, позволяющей выводить звуковую дорожку высокого качества непосредственно через телевизор.
В 2011 году Samsung потратила 476 миллионов долларов на рекламу в США, что на 2% меньше, чем в 2010 году. Но нужно принять во внимание тот факт, что 2010 был знаменательным годом для вложений в рекламу.
В том же 2010 году затраты компании на рекламу составили 683 миллиарда долларов. Что на целых 52% больше показателя за 2009 год.
В 2005 году рекламное агентство Лео Барнет выиграло конкурс на сотрудничество с Samsung, и по сей день Лео считает себя счастливейшим человеком.
Летом компания объявила о начале работы над новой категорией продукции, рассчитанной специально для бизнеса. В этом месяце представители сообщили, что Samsung совместно с Spotify работает над системой, позволяющей выводить звуковую дорожку высокого качества непосредственно через телевизор.
В 2011 году Samsung потратила 476 миллионов долларов на рекламу в США, что на 2% меньше, чем в 2010 году. Но нужно принять во внимание тот факт, что 2010 был знаменательным годом для вложений в рекламу.
В том же 2010 году затраты компании на рекламу составили 683 миллиарда долларов. Что на целых 52% больше показателя за 2009 год.
В 2005 году рекламное агентство Лео Барнет выиграло конкурс на сотрудничество с Samsung, и по сей день Лео считает себя счастливейшим человеком.
Ко всем статьям