good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

27.10.2012 Samsung довольна сотрудничеством с рекламным агентством


Споры с Apple утихли совершенно недавно, а компания Samsung уже всеми силами взялась за новый проект, который рассчитан не на розничного потребителя, а на компании.

Летом компания объявила о начале работы над новой категорией продукции, рассчитанной специально для бизнеса. В этом месяце представители сообщили, что Samsung совместно с Spotify работает над системой, позволяющей выводить звуковую дорожку высокого качества непосредственно через телевизор.

В 2011 году Samsung потратила 476 миллионов долларов на рекламу в США, что на 2% меньше, чем в 2010 году. Но нужно принять во внимание тот факт, что 2010 был знаменательным годом для вложений в рекламу.

В том же 2010 году затраты компании на рекламу составили 683 миллиарда долларов. Что на целых 52% больше показателя за 2009 год.

В 2005 году рекламное агентство Лео Барнет выиграло конкурс на сотрудничество с Samsung, и по сей день Лео считает себя счастливейшим человеком.




Ко всем статьям