Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
27.10.2012 «Приехали» - тизерная реклама PlayStationКомпания Sony запустила новый рекламный ролик «Приехали». Эта реклама является продолжением предыдущей рекламы Play Station.
В ролике «Приехали» представлена та же женщина, что и в предыдущей рекламе. Она печатает: «Уважаемый Коперник, мы получили ваше письмо и с сожалением вынуждены сообщить вам…»
Коперник – это не тот астроном, о котором вы подумали, это персонаж популярного сериала.
И дальше события развиваются в таком ключе, что зритель начинает понимать, что речь идет о Play Station All Stars Battle Royale. Но вот опять появляется неясность.
В этом-то, собственно говоря, и есть смысл тизерной рекламы. До конца ролика для зрителя должно оставаться загадкой, что же происходит, и одновременно он должен начать самостоятельно додумывать происходящее.
В ролике «Приехали» представлена та же женщина, что и в предыдущей рекламе. Она печатает: «Уважаемый Коперник, мы получили ваше письмо и с сожалением вынуждены сообщить вам…»
Коперник – это не тот астроном, о котором вы подумали, это персонаж популярного сериала.
И дальше события развиваются в таком ключе, что зритель начинает понимать, что речь идет о Play Station All Stars Battle Royale. Но вот опять появляется неясность.
В этом-то, собственно говоря, и есть смысл тизерной рекламы. До конца ролика для зрителя должно оставаться загадкой, что же происходит, и одновременно он должен начать самостоятельно додумывать происходящее.
Ко всем статьям