good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.10.2012 Тизерная реклама на телевидении – новый тренд?


Первой самой яркой тизерной рекламой можно считать рекламу Pepsi. Вышла она достаточно давно, с тех пор количество тизерных реклам начало расти с невероятной скоростью.

В далеком 1999 году известный шоумен обещал домохозяйкам вернуться с «новым чистящим средством». Вариации подобной рекламы были сделаны чуть ли не во всех странах земного шара.

Нельзя отрицать тот факт, что абсолютный расцвет тизерной рекламы пришелся на 2001 год. Только в США за первый квартал было выпущено шесть ярких тизерных реклам, одной из которых стала реклама Microsoft Office XP.

Пит Брэди, директор одного из рекламных с улыбкой сетует на то, что в тизерной рекламе нет понятия, что правильно, а что неправильно, существует только понятие креатива, и чем креативнее, тем лучше.

На сегодняшний день тизерная реклама переживает второе рождение: сюжеты стали замысловатее, графика или видеоряд более впечатляющими. Но нельзя забывать также о том, что слишком сложная загадка может помешать зрителю понять, о чем говориться в рекламе.




Ко всем статьям