Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.10.2012 Тизерная реклама на телевидении – новый тренд?Первой самой яркой тизерной рекламой можно считать рекламу Pepsi. Вышла она достаточно давно, с тех пор количество тизерных реклам начало расти с невероятной скоростью.
В далеком 1999 году известный шоумен обещал домохозяйкам вернуться с «новым чистящим средством». Вариации подобной рекламы были сделаны чуть ли не во всех странах земного шара.
Нельзя отрицать тот факт, что абсолютный расцвет тизерной рекламы пришелся на 2001 год. Только в США за первый квартал было выпущено шесть ярких тизерных реклам, одной из которых стала реклама Microsoft Office XP.
Пит Брэди, директор одного из рекламных с улыбкой сетует на то, что в тизерной рекламе нет понятия, что правильно, а что неправильно, существует только понятие креатива, и чем креативнее, тем лучше.
На сегодняшний день тизерная реклама переживает второе рождение: сюжеты стали замысловатее, графика или видеоряд более впечатляющими. Но нельзя забывать также о том, что слишком сложная загадка может помешать зрителю понять, о чем говориться в рекламе.
В далеком 1999 году известный шоумен обещал домохозяйкам вернуться с «новым чистящим средством». Вариации подобной рекламы были сделаны чуть ли не во всех странах земного шара.
Нельзя отрицать тот факт, что абсолютный расцвет тизерной рекламы пришелся на 2001 год. Только в США за первый квартал было выпущено шесть ярких тизерных реклам, одной из которых стала реклама Microsoft Office XP.
Пит Брэди, директор одного из рекламных с улыбкой сетует на то, что в тизерной рекламе нет понятия, что правильно, а что неправильно, существует только понятие креатива, и чем креативнее, тем лучше.
На сегодняшний день тизерная реклама переживает второе рождение: сюжеты стали замысловатее, графика или видеоряд более впечатляющими. Но нельзя забывать также о том, что слишком сложная загадка может помешать зрителю понять, о чем говориться в рекламе.
Ко всем статьям