good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.10.2012 Рекламное агентство позиционирует Coca-Cola как источник счастья


Традиционно обеденный стол ассоциируется с семейным единством, едой, разговорами, и общим весельем. Однако с наступлением 21 века этот образ стал сдавать свои позиции.

Реклама Coca-Cola в Индии взяла на себя сложную роль – ни много ни мало возродить семейные традиции.

Рекламное агентство, с которым компания сотрудничает в Индии, в телевизионном ролике показывает, как Coca-Cola помогает сблизиться всем членам семьи за обеденным столом. Показаны несколько семей, счастливо болтающих за обедом и запивающих еду Coca-Cola.

Вице-президент по маркетингу компании Coca-Cola в Индии и юго-западной Азии заявил, что современный ритм жизни отнимает у людей чувство семьи, родства и единения. Coca-Cola хочет показать, что воссоединение возможно хотя бы в пустяках.

Счастье может нагрянуть неожиданно – вот ключевая мысль, которое рекламное агентство вкладывало в видео ролик.




Ко всем статьям