good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

31.10.2012 Рекламные агентства уже раскупили половину рекламного времени на Суперкубке 2013


Суперкубок – выдающееся событие в жизни каждого американца, это ежегодная встреча команд американского футбола победительниц Национальной и Американской конференций после окончания сезона.

В прежние годы компания General Motors покупала большую часть рекламного времени. В этом же году политика компании изменилась, но рекламные места пустовать точно не будут.

После запуска рекламной кампании в социальной сети Facebook, рекламное агентство, сотрудничающее с General Motors, настоятельно советует забыть про Суперкубок.

Суперкубок убытки от этого, разумеется, не понесет – уже нашлась масса желающих потратить сумму в 3,8 миллиарда долларов за ролик длиной в 30 секунд. И это еще не верхняя граница цены.

Сначала организаторы Суперкубка переживали из-за отсутствия General Motors, но они начали дышать спокойно, когда увидели такой наплыв желающих. К тому же по прогнозам экспертов цена в скором времени еще поднимется.




Ко всем статьям