Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
31.10.2012 Рекламные агентства уже раскупили половину рекламного времени на Суперкубке 2013Суперкубок – выдающееся событие в жизни каждого американца, это ежегодная встреча команд американского футбола победительниц Национальной и Американской конференций после окончания сезона.
В прежние годы компания General Motors покупала большую часть рекламного времени. В этом же году политика компании изменилась, но рекламные места пустовать точно не будут.
После запуска рекламной кампании в социальной сети Facebook, рекламное агентство, сотрудничающее с General Motors, настоятельно советует забыть про Суперкубок.
Суперкубок убытки от этого, разумеется, не понесет – уже нашлась масса желающих потратить сумму в 3,8 миллиарда долларов за ролик длиной в 30 секунд. И это еще не верхняя граница цены.
Сначала организаторы Суперкубка переживали из-за отсутствия General Motors, но они начали дышать спокойно, когда увидели такой наплыв желающих. К тому же по прогнозам экспертов цена в скором времени еще поднимется.
В прежние годы компания General Motors покупала большую часть рекламного времени. В этом же году политика компании изменилась, но рекламные места пустовать точно не будут.
После запуска рекламной кампании в социальной сети Facebook, рекламное агентство, сотрудничающее с General Motors, настоятельно советует забыть про Суперкубок.
Суперкубок убытки от этого, разумеется, не понесет – уже нашлась масса желающих потратить сумму в 3,8 миллиарда долларов за ролик длиной в 30 секунд. И это еще не верхняя граница цены.
Сначала организаторы Суперкубка переживали из-за отсутствия General Motors, но они начали дышать спокойно, когда увидели такой наплыв желающих. К тому же по прогнозам экспертов цена в скором времени еще поднимется.
Ко всем статьям