good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

11.11.2012 Тиражи печатных изданий падают


На протяжении 2012 года аудитория печатных изданий продолжала уменьшаться. Однако количество заинтересованных в он-лайн источниках информации тоже не увеличилось.

Согласно данным статистики, читательская аудитория росла только у 6 самых крупных журналов и газет, в то время как у 48 остальных она неизменно уменьшалась.

Например, читательская аудитория News Limited’s Weekend Australian увеличилась на 0,6%, в то время как у The Australian уменьшилась на 1,2%.

Но это еще что, популярность Daily Telegraph упала на 13,2%, субботнее издание на 11%, а воскресное на 10,5%.

Конечно, такие изменения в интересе читателей не могут не отразиться на интересе рекламодателей. Все хотят размещать рекламу в источниках, которые пользуются спросом, а если нет спроса, цена на рекламу падает.




Ко всем статьям