Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
11.11.2012 Тиражи печатных изданий падаютНа протяжении 2012 года аудитория печатных изданий продолжала уменьшаться. Однако количество заинтересованных в он-лайн источниках информации тоже не увеличилось.
Согласно данным статистики, читательская аудитория росла только у 6 самых крупных журналов и газет, в то время как у 48 остальных она неизменно уменьшалась.
Например, читательская аудитория News Limited’s Weekend Australian увеличилась на 0,6%, в то время как у The Australian уменьшилась на 1,2%.
Но это еще что, популярность Daily Telegraph упала на 13,2%, субботнее издание на 11%, а воскресное на 10,5%.
Конечно, такие изменения в интересе читателей не могут не отразиться на интересе рекламодателей. Все хотят размещать рекламу в источниках, которые пользуются спросом, а если нет спроса, цена на рекламу падает.
Согласно данным статистики, читательская аудитория росла только у 6 самых крупных журналов и газет, в то время как у 48 остальных она неизменно уменьшалась.
Например, читательская аудитория News Limited’s Weekend Australian увеличилась на 0,6%, в то время как у The Australian уменьшилась на 1,2%.
Но это еще что, популярность Daily Telegraph упала на 13,2%, субботнее издание на 11%, а воскресное на 10,5%.
Конечно, такие изменения в интересе читателей не могут не отразиться на интересе рекламодателей. Все хотят размещать рекламу в источниках, которые пользуются спросом, а если нет спроса, цена на рекламу падает.
Ко всем статьям