good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.02.2013 Тизерная реклама автомобилей во время Суперкубка


В этом году стоимость рекламы на время проведения Суперкубка была как никогда высокой. Цена за 30-секундный ролик во время самого важного события на телевидении в Северной Америке достигла 4 миллиона долларов.

Непомерно высокая цена стала одной из причин, по которым таким производителям как General Motors и Hyndai пришлось отказаться от участия.

Практика показывает, что тизерные рекламы автомобилей, представленные во время Суперкубка, пользуются наибольшим успехом.

Fiat, например, представил четыре тизерных рекламы своих новых 500L MPV и кабриолета 500 Abarth, как более броские аналоги эконом версии хетчбека.

Особенно внимание привлекала к себе тизерная реклама Chrysler. Производитель известен своей склонностью к сотрудничеству со знаменитостями. В 2011 это был Эминем, в 2012 Клинт Иствуд.




Ко всем статьям