good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

20.02.2013 Зарабатывая репутацию у клиентов


Задача маркетинга заключается в том, чтобы продавать товар, на сегодняшний день известно много способов как это сделать, в том числе и целевой маркетинг.

Такой маркетинг еще называется про-социальным, именно благодаря такой стратегии потенциальные покупатели узнают о ценностях, поведении и убеждениях компании.

Цель всей стратегии в общем и тизерной рекламы в частности заключается в том, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что компания ответственно подходит к своей деятельности, это подразумевает больше чем участие в благотворительных мероприятиях и использование перерабатываемой упаковки.

Такой маркетинг становится все более популярным, потому что покупатели часто говорят о том, что при выборе товара, они руководствуются тем, какой образ на рынке имеет компания.

Однако компания, которая рассказывает о своих ценностях, должна на самом деле их придерживаться, иначе покупатели все поймут и эффект выйдет противоположный.




Ко всем статьям