Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
22.02.2013 Размещать рекламу на Twitter будет прощеРазместить рекламу на Twitter теперь будет проще. Социальная сеть запустила программный интерфейс, благодаря которому пользователи смогут купить рекламную площадь там же, где они поддерживают свой аккаунт.
С начала прошлого месяца Twitter тестирует интерфейс вместе со своими партнерами, в числе которых такие компании как Adobe, TBG Digital и SHIFT.
Нововведение будет заключаться в том, что рекламодатели получат шанс запускать больше как тизерной рекламы, так и обычной, а обработка процесса размещения рекламы станет более автоматизированной.
Раньше рекламодатели вынуждены были всю рекламу набирать вручную, однако нововведение, по мнению представителей социальной сети, должно привлечь больше заинтересованных новых рекламодателей.
Цель нового программного интерфейса заключается не в том, чтобы пользователи видели больше рекламы, а в том, чтобы упростить процесс ее обработки для рекламодателей.
С начала прошлого месяца Twitter тестирует интерфейс вместе со своими партнерами, в числе которых такие компании как Adobe, TBG Digital и SHIFT.
Нововведение будет заключаться в том, что рекламодатели получат шанс запускать больше как тизерной рекламы, так и обычной, а обработка процесса размещения рекламы станет более автоматизированной.
Раньше рекламодатели вынуждены были всю рекламу набирать вручную, однако нововведение, по мнению представителей социальной сети, должно привлечь больше заинтересованных новых рекламодателей.
Цель нового программного интерфейса заключается не в том, чтобы пользователи видели больше рекламы, а в том, чтобы упростить процесс ее обработки для рекламодателей.
Ко всем статьям