good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

22.02.2013 Размещать рекламу на Twitter будет проще


Разместить рекламу на Twitter теперь будет проще. Социальная сеть запустила программный интерфейс, благодаря которому пользователи смогут купить рекламную площадь там же, где они поддерживают свой аккаунт.

С начала прошлого месяца Twitter тестирует интерфейс вместе со своими партнерами, в числе которых такие компании как Adobe, TBG Digital и SHIFT.

Нововведение будет заключаться в том, что рекламодатели получат шанс запускать больше как тизерной рекламы, так и обычной, а обработка процесса размещения рекламы станет более автоматизированной.

Раньше рекламодатели вынуждены были всю рекламу набирать вручную, однако нововведение, по мнению представителей социальной сети, должно привлечь больше заинтересованных новых рекламодателей.

Цель нового программного интерфейса заключается не в том, чтобы пользователи видели больше рекламы, а в том, чтобы упростить процесс ее обработки для рекламодателей.




Ко всем статьям