Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
24.02.2013 Сомнительный успех рекламы Dell«Время отдохнуть после рабочего дня» - таков девиз новой рекламы компании Dell. Фраза больше напоминает нечто веселое, но отнюдь не рекламу.
Ролик стал последним в серии «Можешь больше», предыдущий показывал нам девочку по имени Анни, которая умеет летать. В последнем же мы знакомимся с Томасом, который разрабатывает «альтернативную вселенную».
Режиссеру Бьерну Рухману удалось, как благодаря тизерной рекламе, привлечь внимание зрителей. Всего за несколько секунд показано многое: будничный флирт Томаса с женщиной, смешную лягушку, мышь-жокея.
Спецэффекты в ролике – это удачное сочетание реальности и компьютерной графики. Оперенье птиц выглядит как чудесные платья, а наряд кролика, кажется, сшит без швов.
Однако реклама в целом недостаточно убеждает зрителей в том, что Dell может создать что-либо примечательное или отличное от других. Реклама должна была передать то, что Dell выпускает технику для жизни вне офиса, однако ролик, кажется, совсем не об этом.
Ролик стал последним в серии «Можешь больше», предыдущий показывал нам девочку по имени Анни, которая умеет летать. В последнем же мы знакомимся с Томасом, который разрабатывает «альтернативную вселенную».
Режиссеру Бьерну Рухману удалось, как благодаря тизерной рекламе, привлечь внимание зрителей. Всего за несколько секунд показано многое: будничный флирт Томаса с женщиной, смешную лягушку, мышь-жокея.
Спецэффекты в ролике – это удачное сочетание реальности и компьютерной графики. Оперенье птиц выглядит как чудесные платья, а наряд кролика, кажется, сшит без швов.
Однако реклама в целом недостаточно убеждает зрителей в том, что Dell может создать что-либо примечательное или отличное от других. Реклама должна была передать то, что Dell выпускает технику для жизни вне офиса, однако ролик, кажется, совсем не об этом.
Ко всем статьям