good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

24.02.2013 Сомнительный успех рекламы Dell


«Время отдохнуть после рабочего дня» - таков девиз новой рекламы компании Dell. Фраза больше напоминает нечто веселое, но отнюдь не рекламу.

Ролик стал последним в серии «Можешь больше», предыдущий показывал нам девочку по имени Анни, которая умеет летать. В последнем же мы знакомимся с Томасом, который разрабатывает «альтернативную вселенную».

Режиссеру Бьерну Рухману удалось, как благодаря тизерной рекламе, привлечь внимание зрителей. Всего за несколько секунд показано многое: будничный флирт Томаса с женщиной, смешную лягушку, мышь-жокея.

Спецэффекты в ролике – это удачное сочетание реальности и компьютерной графики. Оперенье птиц выглядит как чудесные платья, а наряд кролика, кажется, сшит без швов.

Однако реклама в целом недостаточно убеждает зрителей в том, что Dell может создать что-либо примечательное или отличное от других. Реклама должна была передать то, что Dell выпускает технику для жизни вне офиса, однако ролик, кажется, совсем не об этом.




Ко всем статьям