good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

03.03.2013 Nivea разыгрывает пассажиров аэропорта


Зачастую реклама доставляет зрителям большой дискомфорт. Но трюк компании Nivea можно назвать удачным. Если хотите быть пораженны тизерной рекламой, можете взглянуть их новый ролик.

Nivea устроила засаду нескольким группам людей, находящихся в зале ожидания в аэропорту, создав такое впечатление, что один из находившихся там, разыскивается полицией за совершение преступления.

Рекламное агентство тайно сфотографировало случайно выбранного человека, а затем поместило его фотографию на обложку фальшивой газеты, с сопровождающей статьей, описывающей человека как главного подозреваемого по серьезному делу.

Кроме того, человека показывали по телевизору, находящемуся в зале ожидания, в поддельном выпуске новостей, где о нем говорили как о «опасном и непредсказуемом преступнике».

Конечно, напряжение человека начинало расти, и тут подходил персонал, сообщал о розыгрыше и дарил набор «Защита от стресса» от Nivea.




Ко всем статьям