good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

13.03.2013 Новая реклама на Facebook


Социальная сеть Facebook внесла изменения в свой внешний вид, теперь приложение на Android и iOS выглядят более идентично.

Обновления также коснутся колонки «Новости». Изменения заключаются в том, что реклама теперь будет занимать больше места, поэтому игнорировать ее станет сложнее.

Однако группа, которая занималась новым дизайном, отрицает тот факт, что основной упор делался на рекламу. Они также не согласны с утверждение, что теперь пользователи будут вынуждены проводить на сайте больше времени.

Крис Штрухар, ответственный за разработку обновлений, наоборот, сказал, что основное внимание было акцентировано на том, чтобы сократить количество тизерной рекламы на экране, но сделать ее более привлекательной для пользователей.

Представители социальной сети продолжают утверждать, что их основной целью является привлечь пользователей, и если у нее будут пользователи, рекламодатели тоже найдутся.




Ко всем статьям