good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

01.04.2013 Что второй экран значит для рекламодателей?


Чем больше рекламной площади занимает ваша кампания, тем более вероятно, что она привлечет внимание потенциальных покупателей.

С одной стороны рекламодателям придется усерднее работать для того, чтобы заполучить и удержать внимание зрителей в то время, когда они перемещаются от экрана к экрану.

С другой стороны реклама на мобильном телефоне в виде приложения, дублирующая то, что показывают по телевизору, может вызвать больше доверия у пользователей.

На данный момент исследователи еще не закончили подводить результаты, однако всем известно, что некоторые компании давно пользуются подобным приемом и дублируют свой сайт приложением для мобильного телефона.

Так или иначе, результаты будут представлены в течении недели на конференции, посвященной тизерной рекламе, которая пройдет в Нью-Йорке.




Ко всем статьям