good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

03.04.2013 Facebook не останавливается на достигнутом


Прошлым летом социальная сеть Facebook разрешила своим рекламодателям размещать рекламу на основании запросов пользователей. С другой стороны некоторые видят в этом ограничение прав, связанных с просмотром колонки новостей.

В четверг представитель компании Facebook заявил, что они начинают тестировать новую версию колонки новостей.

Сейчас количество пользователей, принимающих участие в пробном запуске, не велико, однако компания надеется в ближайшем будущем распространить свое нововведение на все возможные платформы.

Это большое событие как для Facebook, так и для тех, кто размещает на нем свою тизерную рекламу.

Как сообщил представитель Facebook, компания давно хотела привлечь внимание к рекламе в колонке новостей. 65% рекламы, которую можно найти на Facebook, располагается именно вместе с новостями друзей.




Ко всем статьям