good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

05.04.2013 Конкурс среди рекламщиков


Американская Ассоциация Рекламных Агентств, расположенная в Нью-Йорке, решила стать одним из спонсоров соревнования под названием «Правда о рекламном бизнесе».

Целью конкурса является найти самую креативную идею, которая поможет рекламному бизнесу расширить свою аудиторию.

Конкурс стал следствием результатов исследования, показавшего, что хотя профессионалы рекламной отрасли считают, что публика относится негативно к ним и к тому, чем они занимаются, на самом деле люди более благосклонны.

Конкурс планируется провести 15 мая в Нью-Йорке.

В конкурсе примут участие многие лидеры рекламного бизнеса. В том числе представители компании Coca-Cola. Их успех в прошлом году заключался в том, что Coca-Cola стала самым продаваемым напитком в США.




Ко всем статьям