good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

03.05.2013 Новый способ позиционирования рекламы


Учеными из Университета Ланкастера была изобретена рекламная система, позволяющая отслеживать направление взгляда человека во время совершения покупок.

Проект под названием Sideways использует программное обеспечение для того, чтобы вычислить лица и отследить движения глаз покупателей, попавших в кадр камер наблюдения.

Благодаря такой системе тизерная реклама на экранах будет меняться в зависимости от того, что конкретно ищет покупатель. Группа исследователей выразила надежду, что система будет работать в крупных магазинах уже через пять лет.

Технология также позволит покупателям при помощи взгляда контролировать контент, выводимый на экран, а именно пролистывать списки товаров.

Как говорит один из разработчиков: «Система различает лица проходящих мимо людей и определяет, куда они смотрят».




Ко всем статьям