good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

05.05.2013 Шведская реклама


Шведская фармацевтическая компания задумала завоевать расположение молодых пациентов. Их последняя реклама, далека от тизерной, хотя, надо отметить, целевая аудитория у нее специфическая.

На видео ролике показаны молодые люди, открывающие рты для того, чтобы принять лекарство Gilenya.

Кампания, начавшаяся на этой неделе, рассчитана на молодых людей, страдающих склерозом, хроническими аутоиммунными заболеваниями с такими симптомами как трудности при ходьбе, раздвоение зрительных образов.

Кампания будет развернута достаточно большая, рекламу с капсулой на языке можно будет увидеть во всех читаемых журналах, таких как People, Shape и Self, а также в электронной версии женских журналов.

Болезнь мешает пациентам жить нормальной жизнью, поэтому многие из них для общения пользуются интернетом.




Ко всем статьям