good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

24.03.2014 Суперкубок – отличное время для тизерной рекламы


Запуск тизерной рекламы во время проведения Суперкубка стал чем-то привычным и едва не традиционным для многих рекламодателей. Рекламное время во время Суперкубка очень дорогое, за 30-секундный ролик в 2013 году приходилось платить 4 миллиона долларов.

Для того чтобы оправдать такие сумасшедшие затраты, компании запускают начало тизерной рекламы до Суперкубка. Этот первый ролик может быть длиной в минуту, а может продолжаться всего несколько секунд.

Около 30 рекламодателей поступили на последнем Суперкубке таким образом. Благодаря чему у них была возможность проанализировать действие рекламы и получить предварительный отклик зрителей.

В лучшем случае люди с нетерпением будут ждать развязки тизерной рекламы и обсуждать, что же будет в конце.

Однако некоторые специалисты считают, что, несмотря на то, что реклама интересная, ее не будут обсуждать. Что может заинтриговать одного зрителя, будет раздражать другого, и он будет делиться раздражением со своими друзьями.




Ко всем статьям