Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
24.03.2014 Суперкубок – отличное время для тизерной рекламыЗапуск тизерной рекламы во время проведения Суперкубка стал чем-то привычным и едва не традиционным для многих рекламодателей. Рекламное время во время Суперкубка очень дорогое, за 30-секундный ролик в 2013 году приходилось платить 4 миллиона долларов.
Для того чтобы оправдать такие сумасшедшие затраты, компании запускают начало тизерной рекламы до Суперкубка. Этот первый ролик может быть длиной в минуту, а может продолжаться всего несколько секунд.
Около 30 рекламодателей поступили на последнем Суперкубке таким образом. Благодаря чему у них была возможность проанализировать действие рекламы и получить предварительный отклик зрителей.
В лучшем случае люди с нетерпением будут ждать развязки тизерной рекламы и обсуждать, что же будет в конце.
Однако некоторые специалисты считают, что, несмотря на то, что реклама интересная, ее не будут обсуждать. Что может заинтриговать одного зрителя, будет раздражать другого, и он будет делиться раздражением со своими друзьями.
Для того чтобы оправдать такие сумасшедшие затраты, компании запускают начало тизерной рекламы до Суперкубка. Этот первый ролик может быть длиной в минуту, а может продолжаться всего несколько секунд.
Около 30 рекламодателей поступили на последнем Суперкубке таким образом. Благодаря чему у них была возможность проанализировать действие рекламы и получить предварительный отклик зрителей.
В лучшем случае люди с нетерпением будут ждать развязки тизерной рекламы и обсуждать, что же будет в конце.
Однако некоторые специалисты считают, что, несмотря на то, что реклама интересная, ее не будут обсуждать. Что может заинтриговать одного зрителя, будет раздражать другого, и он будет делиться раздражением со своими друзьями.
Ко всем статьям