good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.03.2014 Риски тизерной рекламы


Самым серьезным риском является то, что товар в конечном итоге не будет соответствовать ожиданиям, которые сложились у зрителей в процессе просмотра тизерной рекламы.

Если первой рекламе удалось заинтересовать зрителей и потенциальных покупателей, а вторая разрушила ожидания, то зрители могут изменить отношение к компании с доверительного на негативное.

Именно так произошло в 2012 году, когда известный производитель автомобилей, компания Honda наняла Мэтью Бродерика для создания тизерной рекламы для Суперкубка.

Поклонники думали, что он снова представится в роли Ферриса Буллера, и когда стало ясно, что этого не будет, многие посчитали себя обманутыми.

Именно поэтому тизерная реклама является очень серьезным решением, основания для которого должны быть тщательно взвешены, а возможные последствия оценены с холодной головой.




Ко всем статьям