Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.03.2014 Риски тизерной рекламыСамым серьезным риском является то, что товар в конечном итоге не будет соответствовать ожиданиям, которые сложились у зрителей в процессе просмотра тизерной рекламы.
Если первой рекламе удалось заинтересовать зрителей и потенциальных покупателей, а вторая разрушила ожидания, то зрители могут изменить отношение к компании с доверительного на негативное.
Именно так произошло в 2012 году, когда известный производитель автомобилей, компания Honda наняла Мэтью Бродерика для создания тизерной рекламы для Суперкубка.
Поклонники думали, что он снова представится в роли Ферриса Буллера, и когда стало ясно, что этого не будет, многие посчитали себя обманутыми.
Именно поэтому тизерная реклама является очень серьезным решением, основания для которого должны быть тщательно взвешены, а возможные последствия оценены с холодной головой.
Если первой рекламе удалось заинтересовать зрителей и потенциальных покупателей, а вторая разрушила ожидания, то зрители могут изменить отношение к компании с доверительного на негативное.
Именно так произошло в 2012 году, когда известный производитель автомобилей, компания Honda наняла Мэтью Бродерика для создания тизерной рекламы для Суперкубка.
Поклонники думали, что он снова представится в роли Ферриса Буллера, и когда стало ясно, что этого не будет, многие посчитали себя обманутыми.
Именно поэтому тизерная реклама является очень серьезным решением, основания для которого должны быть тщательно взвешены, а возможные последствия оценены с холодной головой.
Ко всем статьям