Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
02.04.2014 М&M’s. Тизерная рекламаВ этом году компания Mars Inc. запустила тизерную рекламу своего и без того популярного продукта – M&M’s в интернете. В ней показаны два персонажа, танцующие перед тем, как быть застреленными и убранными с места, которое снимает камера.
На карточке, написанной от руки, мы читаем: «Узнай, что случилось с Желтым».
Тизерная реклама сначала появилась в интернете для того, чтобы приобрести поклонников. Реклама должна стать узнаваемой до того, как ее увидят около 100 миллионов потенциальных покупателей на экранах своих телевизоров.
В общей сложности компания Mars Inc. решила потратить порядка 4 миллиона долларов на продвижение своего товара, приобретя самое дорогое время для рекламы.
Эксперты говорят, что этот ролик станет для M&M’s первой тизерной рекламой компании. Маркетинговый директор Mars Inc. подчеркнул, что компания заинтересована во внимании к своему товару, которое другие компании получают от создания тизерной рекламы. Для этих же целей было снято псевдо-интервью с «героем» ролика – Желтым.
На карточке, написанной от руки, мы читаем: «Узнай, что случилось с Желтым».
Тизерная реклама сначала появилась в интернете для того, чтобы приобрести поклонников. Реклама должна стать узнаваемой до того, как ее увидят около 100 миллионов потенциальных покупателей на экранах своих телевизоров.
В общей сложности компания Mars Inc. решила потратить порядка 4 миллиона долларов на продвижение своего товара, приобретя самое дорогое время для рекламы.
Эксперты говорят, что этот ролик станет для M&M’s первой тизерной рекламой компании. Маркетинговый директор Mars Inc. подчеркнул, что компания заинтересована во внимании к своему товару, которое другие компании получают от создания тизерной рекламы. Для этих же целей было снято псевдо-интервью с «героем» ролика – Желтым.
Ко всем статьям