good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

02.04.2014 М&M’s. Тизерная реклама


В этом году компания Mars Inc. запустила тизерную рекламу своего и без того популярного продукта – M&M’s в интернете. В ней показаны два персонажа, танцующие перед тем, как быть застреленными и убранными с места, которое снимает камера.

На карточке, написанной от руки, мы читаем: «Узнай, что случилось с Желтым».

Тизерная реклама сначала появилась в интернете для того, чтобы приобрести поклонников. Реклама должна стать узнаваемой до того, как ее увидят около 100 миллионов потенциальных покупателей на экранах своих телевизоров.

В общей сложности компания Mars Inc. решила потратить порядка 4 миллиона долларов на продвижение своего товара, приобретя самое дорогое время для рекламы.

Эксперты говорят, что этот ролик станет для M&M’s первой тизерной рекламой компании. Маркетинговый директор Mars Inc. подчеркнул, что компания заинтересована во внимании к своему товару, которое другие компании получают от создания тизерной рекламы. Для этих же целей было снято псевдо-интервью с «героем» ролика – Желтым.




Ко всем статьям