Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
10.04.2014 Тиерная реклама на страницах журналовРастет ли рынок печатной продукции? Рынок тизерной рекламы на страницах журналов однозначно растет, а вот само количество печатной продукции уменьшается катастрофически. Куда же катится этот мультимидийный мир?
Статистика, опубликованная на этой неделе, показывает, что на удивление, прибыль издательских домов растет, несмотря на уменьшение количества копий тиражей.
Это происходит потому что, большинство издательских домов могут уменьшить тираж, однако они не пострадают от последствий, которые обычно следуют за маленьким тиражом.
Объемы журналов, в который публикуется тизерная реклама, в прошлом месяце были на 12% ниже, чем за тот же период годом ранее. Другие переодические издания также не увеличивают объемов: за последние несколько лет количество экземпляров уменьшилось на 4-5%.
Доходы от печатной тизерной рекламы в США выросли на 1,8% за 2013 год. Можно сказать, что журналы отобрали некоторую долю рынка у телевидения, радио и газет. Наблюдатели говорят, что известные производители перестали игнорировать печатные источники информации.
Статистика, опубликованная на этой неделе, показывает, что на удивление, прибыль издательских домов растет, несмотря на уменьшение количества копий тиражей.
Это происходит потому что, большинство издательских домов могут уменьшить тираж, однако они не пострадают от последствий, которые обычно следуют за маленьким тиражом.
Объемы журналов, в который публикуется тизерная реклама, в прошлом месяце были на 12% ниже, чем за тот же период годом ранее. Другие переодические издания также не увеличивают объемов: за последние несколько лет количество экземпляров уменьшилось на 4-5%.
Доходы от печатной тизерной рекламы в США выросли на 1,8% за 2013 год. Можно сказать, что журналы отобрали некоторую долю рынка у телевидения, радио и газет. Наблюдатели говорят, что известные производители перестали игнорировать печатные источники информации.
Ко всем статьям