good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

10.04.2014 Тиерная реклама на страницах журналов


Растет ли рынок печатной продукции? Рынок тизерной рекламы на страницах журналов однозначно растет, а вот само количество печатной продукции уменьшается катастрофически. Куда же катится этот мультимидийный мир?

Статистика, опубликованная на этой неделе, показывает, что на удивление, прибыль издательских домов растет, несмотря на уменьшение количества копий тиражей.

Это происходит потому что, большинство издательских домов могут уменьшить тираж, однако они не пострадают от последствий, которые обычно следуют за маленьким тиражом.

Объемы журналов, в который публикуется тизерная реклама, в прошлом месяце были на 12% ниже, чем за тот же период годом ранее. Другие переодические издания также не увеличивают объемов: за последние несколько лет количество экземпляров уменьшилось на 4-5%.

Доходы от печатной тизерной рекламы в США выросли на 1,8% за 2013 год. Можно сказать, что журналы отобрали некоторую долю рынка у телевидения, радио и газет. Наблюдатели говорят, что известные производители перестали игнорировать печатные источники информации.




Ко всем статьям