good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

13.04.2014 Сколько нужно тизерных реклам для того, чтобы добиться успеха


Тизерная реклама – это целый мир, существующий по своим собственным законам, которые порой коренным образом отличаются от законов обычной рекламы.

В первую очередь нужно решить, на сколько именно частей вы хотите разбить тизерную рекламу и как эти части должны быть представлены: в каких источниках, в каком виде и с каким временным промежутком.

Вариантов может быть несколько. Например, вы решили разделить рекламу на больше, чем две части. Что это значит? Это значит то, что рекламу можно напечатать в одном журнале, но на разных страницах, или то, что ее можно напечатать в разных номерах того же периодического издания.

Ваши действия преимущественно зависят от типа сообщения, времени, необходимого на то, чтобы рынок его адекватно воспринял.

Если мы говорим об автомобилях, то производители часто начинают рекламу за месяц или два до того, как выходит новая модель машины. Однако в общей сложности тизерная кампания не должна растягиваться на больший срок, чем две недели, иначе потребители устанут от нее.




Ко всем статьям