good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

17.04.2014 Как был представлен аудитории «Бэтмен»


Большинство компаний хотят создать напряжение до выхода нового товара, однако иногда это может стать очень большой ошибкой.

История знает один показательный пример. Перед выходом новой части «Бэтмена» маркетинговое агентство начало рекламировать фильм примерно за год до того, как он был представлен на экранах. Правильна ли такая стратеги? Все знают, что тизерную кампанию нужно запускать заранее, однако не является ли год слишком большим отрезком времени?

В случае с «Бэтменом» стратегия была подобрана правильно. Истинные фанаты фильма - это те, кто по-настоящему он него фанатеют. Они будут читать, смотреть и делиться новостями о премьере задолго до ее показа.

Самое интересное заключается в том, что в отличие от других товаров, интерес к фильму у них не угаснет. Проблема заключается в том, что другие бренды считают, что с их товаром будет работать тот же самый прием.

Нет ничего плохого в том, что компании хотят информировать о своем новом товаре заранее, однако нужно понимать, что время необходимо рассчитывать индивидуально.




Ко всем статьям