Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
17.04.2014 Как был представлен аудитории «Бэтмен»Большинство компаний хотят создать напряжение до выхода нового товара, однако иногда это может стать очень большой ошибкой.
История знает один показательный пример. Перед выходом новой части «Бэтмена» маркетинговое агентство начало рекламировать фильм примерно за год до того, как он был представлен на экранах. Правильна ли такая стратеги? Все знают, что тизерную кампанию нужно запускать заранее, однако не является ли год слишком большим отрезком времени?
В случае с «Бэтменом» стратегия была подобрана правильно. Истинные фанаты фильма - это те, кто по-настоящему он него фанатеют. Они будут читать, смотреть и делиться новостями о премьере задолго до ее показа.
Самое интересное заключается в том, что в отличие от других товаров, интерес к фильму у них не угаснет. Проблема заключается в том, что другие бренды считают, что с их товаром будет работать тот же самый прием.
Нет ничего плохого в том, что компании хотят информировать о своем новом товаре заранее, однако нужно понимать, что время необходимо рассчитывать индивидуально.
История знает один показательный пример. Перед выходом новой части «Бэтмена» маркетинговое агентство начало рекламировать фильм примерно за год до того, как он был представлен на экранах. Правильна ли такая стратеги? Все знают, что тизерную кампанию нужно запускать заранее, однако не является ли год слишком большим отрезком времени?
В случае с «Бэтменом» стратегия была подобрана правильно. Истинные фанаты фильма - это те, кто по-настоящему он него фанатеют. Они будут читать, смотреть и делиться новостями о премьере задолго до ее показа.
Самое интересное заключается в том, что в отличие от других товаров, интерес к фильму у них не угаснет. Проблема заключается в том, что другие бренды считают, что с их товаром будет работать тот же самый прием.
Нет ничего плохого в том, что компании хотят информировать о своем новом товаре заранее, однако нужно понимать, что время необходимо рассчитывать индивидуально.
Ко всем статьям