Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
23.04.2014 Показатели тизерной рекламыДаже когда тизерная компания в прошлом, разговоры о ней не умолкают. Аналитики подсчитали, что тизерную рекламу смотрят в пять раз больше пользователей, чем обычную.
Специалисты утверждают, что абсолютный рекорд тизерной рекламы побил ролик, получивший 55 миллионов просмотров, в то время как в отношении обычной рекламы этим же статусом может похвастаться ролик, набравший всего 12 миллионов просмотров.
Популярность тизерной рекламы во многом связана с ожиданиями пользователей. Если тизерную рекламу показывают во время спортивных соревнований, то люди находятся в приподнятом настроении и рассматривают ролик как то, что им приятно смотреть, а не как назойливую рекламу.
У тизерной рекламы обычно большой бюджет, поэтому авторы обладают большей свободой. Приоритетом становится развлекательная сторона рекламы.
Очень полезно создать два формата тизерной рекламы: полный и сокращенный. В полном можно изложить историю, в сокращенном напомнить о своем существовании и закрепить новую информацию.
Специалисты утверждают, что абсолютный рекорд тизерной рекламы побил ролик, получивший 55 миллионов просмотров, в то время как в отношении обычной рекламы этим же статусом может похвастаться ролик, набравший всего 12 миллионов просмотров.
Популярность тизерной рекламы во многом связана с ожиданиями пользователей. Если тизерную рекламу показывают во время спортивных соревнований, то люди находятся в приподнятом настроении и рассматривают ролик как то, что им приятно смотреть, а не как назойливую рекламу.
У тизерной рекламы обычно большой бюджет, поэтому авторы обладают большей свободой. Приоритетом становится развлекательная сторона рекламы.
Очень полезно создать два формата тизерной рекламы: полный и сокращенный. В полном можно изложить историю, в сокращенном напомнить о своем существовании и закрепить новую информацию.
Ко всем статьям