good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

23.04.2014 Показатели тизерной рекламы


Даже когда тизерная компания в прошлом, разговоры о ней не умолкают. Аналитики подсчитали, что тизерную рекламу смотрят в пять раз больше пользователей, чем обычную.

Специалисты утверждают, что абсолютный рекорд тизерной рекламы побил ролик, получивший 55 миллионов просмотров, в то время как в отношении обычной рекламы этим же статусом может похвастаться ролик, набравший всего 12 миллионов просмотров.

Популярность тизерной рекламы во многом связана с ожиданиями пользователей. Если тизерную рекламу показывают во время спортивных соревнований, то люди находятся в приподнятом настроении и рассматривают ролик как то, что им приятно смотреть, а не как назойливую рекламу.

У тизерной рекламы обычно большой бюджет, поэтому авторы обладают большей свободой. Приоритетом становится развлекательная сторона рекламы.

Очень полезно создать два формата тизерной рекламы: полный и сокращенный. В полном можно изложить историю, в сокращенном напомнить о своем существовании и закрепить новую информацию.




Ко всем статьям