Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
28.04.2014 Нужно ли создавать шумихуВ отличие от прошлых лет в этом году намечается тенденция, согласно которой все меньше компаний разглашают информацию о тизерной рекламе до начала ее показа на супер кубке или другом спортивном мероприятии.
На протяжении нескольких последних лет компании запускали в социальных сетях или на сайте YouTube шумиху, которая помогала им привлечь внимание пользователей до начала показа непосредственно тизерной рекламы.
Эксперты считают, что в этом году лишь некоторые рекламодатели заблаговременно публикуют часть тизерной рекламы для того, чтобы оправдать колоссальные затраты, которые они делают на покупку рекламной площади.
Например, компания M&M’s запустила ролик, в котором в танцующую конфету попадают дротиком. Слоган гласит: «Узнай, что произошло».
Тизерная реклама является одним из старейших форм маркетинга. Тизерная реклама – это умный способ удивить потребителей или заинтересовать их. Именно этот вид рекламы может создать разговор между потребителями, которые будут хотеть обсуждать ролик.
На протяжении нескольких последних лет компании запускали в социальных сетях или на сайте YouTube шумиху, которая помогала им привлечь внимание пользователей до начала показа непосредственно тизерной рекламы.
Эксперты считают, что в этом году лишь некоторые рекламодатели заблаговременно публикуют часть тизерной рекламы для того, чтобы оправдать колоссальные затраты, которые они делают на покупку рекламной площади.
Например, компания M&M’s запустила ролик, в котором в танцующую конфету попадают дротиком. Слоган гласит: «Узнай, что произошло».
Тизерная реклама является одним из старейших форм маркетинга. Тизерная реклама – это умный способ удивить потребителей или заинтересовать их. Именно этот вид рекламы может создать разговор между потребителями, которые будут хотеть обсуждать ролик.
Ко всем статьям