good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

28.04.2014 Нужно ли создавать шумиху


В отличие от прошлых лет в этом году намечается тенденция, согласно которой все меньше компаний разглашают информацию о тизерной рекламе до начала ее показа на супер кубке или другом спортивном мероприятии.

На протяжении нескольких последних лет компании запускали в социальных сетях или на сайте YouTube шумиху, которая помогала им привлечь внимание пользователей до начала показа непосредственно тизерной рекламы.

Эксперты считают, что в этом году лишь некоторые рекламодатели заблаговременно публикуют часть тизерной рекламы для того, чтобы оправдать колоссальные затраты, которые они делают на покупку рекламной площади.

Например, компания M&M’s запустила ролик, в котором в танцующую конфету попадают дротиком. Слоган гласит: «Узнай, что произошло».

Тизерная реклама является одним из старейших форм маркетинга. Тизерная реклама – это умный способ удивить потребителей или заинтересовать их. Именно этот вид рекламы может создать разговор между потребителями, которые будут хотеть обсуждать ролик.




Ко всем статьям