Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
29.04.2014 Первая тизерная реклама NestleМногие компании время от времени прибегают к тизерной рекламе, когда хотят удивить потребителей новинкой. Компания же Nestle на такой шаг решилась впервые. Компания выпускает новые конфеты.
На сайте YouTube, а также на сайте своей компании Nestle разместила ролик, который предваряет тизерную рекламу, подготавливая пользователей.
Ролик начинается с предложения: «Отношения между шоколадом и кокосовым маслом скоро изменятся». В ролике представлена семья, в которой мужа олицетворяет кокосовое масло, а жену – шоколад.
На сайте размещены ссылки на социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram, в которых пользователи могут делиться изображениями новой конфеты и своим мнением о ней.
Согласно отчету, опубликованному на Yahoo Finance, конфета является первым новым продуктом компании на протяжении последних пяти лет. Компания и в дальнейшем планирует использовать «сладкую парочку» для развития истории их отношений.
На сайте YouTube, а также на сайте своей компании Nestle разместила ролик, который предваряет тизерную рекламу, подготавливая пользователей.
Ролик начинается с предложения: «Отношения между шоколадом и кокосовым маслом скоро изменятся». В ролике представлена семья, в которой мужа олицетворяет кокосовое масло, а жену – шоколад.
На сайте размещены ссылки на социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram, в которых пользователи могут делиться изображениями новой конфеты и своим мнением о ней.
Согласно отчету, опубликованному на Yahoo Finance, конфета является первым новым продуктом компании на протяжении последних пяти лет. Компания и в дальнейшем планирует использовать «сладкую парочку» для развития истории их отношений.
Ко всем статьям