good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

30.04.2014 Маркетинговый ход для молодой компании


Дэвид Стайнберг, глава нью-йоркской маркетинговой компании Zeta Interactive считает, что тизерная реклама может продвигать собственную цель, которую преследуют большинство рекламодателей, а именно вызвать штурм «твитов» и «лайков» в социальных сетях.

Миллионов просмотров на YouTube можно достичь бесплатно, в отличие от покупки 30 секунд рекламного времени во время Супер Кубка, которое стоит 4 миллиона.

В то время как контент десятков рекламных роликов по-прежнему остается загадкой, не все согласны платить огромные деньги.

Быстро растущая компания, занимающаяся созданием сайтов и продажей хостинга, выпустила свою первую тизерную рекламу. Антони Касалена, основавший компанию в 2003 году после окончания университета штата Мэреленд, сказал, тизерная реклама стала для него вызовом.

Тем не менее, он согласился на тизерную рекламу потому, что ролик должен был стать первым для компании и должен был по-настоящему заинтересовать пользователей.




Ко всем статьям