Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
30.04.2014 Маркетинговый ход для молодой компанииДэвид Стайнберг, глава нью-йоркской маркетинговой компании Zeta Interactive считает, что тизерная реклама может продвигать собственную цель, которую преследуют большинство рекламодателей, а именно вызвать штурм «твитов» и «лайков» в социальных сетях.
Миллионов просмотров на YouTube можно достичь бесплатно, в отличие от покупки 30 секунд рекламного времени во время Супер Кубка, которое стоит 4 миллиона.
В то время как контент десятков рекламных роликов по-прежнему остается загадкой, не все согласны платить огромные деньги.
Быстро растущая компания, занимающаяся созданием сайтов и продажей хостинга, выпустила свою первую тизерную рекламу. Антони Касалена, основавший компанию в 2003 году после окончания университета штата Мэреленд, сказал, тизерная реклама стала для него вызовом.
Тем не менее, он согласился на тизерную рекламу потому, что ролик должен был стать первым для компании и должен был по-настоящему заинтересовать пользователей.
Миллионов просмотров на YouTube можно достичь бесплатно, в отличие от покупки 30 секунд рекламного времени во время Супер Кубка, которое стоит 4 миллиона.
В то время как контент десятков рекламных роликов по-прежнему остается загадкой, не все согласны платить огромные деньги.
Быстро растущая компания, занимающаяся созданием сайтов и продажей хостинга, выпустила свою первую тизерную рекламу. Антони Касалена, основавший компанию в 2003 году после окончания университета штата Мэреленд, сказал, тизерная реклама стала для него вызовом.
Тем не менее, он согласился на тизерную рекламу потому, что ролик должен был стать первым для компании и должен был по-настоящему заинтересовать пользователей.
Ко всем статьям