good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

05.05.2014 Как долго «живет» тизерная реклама


Для уникальной тизерной рекламы почти не существует сроков, она может жить месяцами и даже годами.

Отличным примером может служить реклама VW. Ролик, созданный в прошлом году, по-прежнему справляется со своей функцией. Он используется в качестве телевизионной рекламы, кроме того в интернете его просмотрели 50 миллионов человек.

Тизерные рекламы Honda живут достаточно долго, создается впечатление, что последнее творение компании будет успешно работать на протяжении следующих нескольких месяцев.

Чаще всего авто производители решаются запустить тизерную кампанию. На супер кубке в этом году, например, только Audi решилась показать свой ролик. Вероятнее всего, что компания была впечатлена результатами прошлогодней рекламы VW.

Определенно, VW в том году имел сногсшибательный успех, именно поэтому все конкуренты поняли, что настало время вступить в гонку.




Ко всем статьям