Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
06.05.2014 Кто может сравниться с VolkswagenАвтопроизводитель-компания Volkswagen славится тем, что создает отличные тизерные ролики. С каждым годом ролики пользуются большей и большей популярностью. Однако это означает, что компания сама задает планку, которую не может опускать.
Тизерную рекламу этого года для известного автопроизводителя по сложившейся традиции создавала компания Deutsch LA. Называется тизерный ролик «Солнечная сторона».
Тим Махони, исполнительный вице-президент и глава отдела маркетинга Volkswagen пролил некоторый свет на тизерную рекламу, а также на всю рекламную стратегию компании на текущий год.
Производитель автомобилей решил внимание сфокусировать на раскрутке бренда. Последнее решение заключается в развитии бренда, а именно том, чтобы показать потенциальным покупателям, что бренд позволит вам стать более счастливыми, с ним вы почувствуете себя лучше.
Прошлый год для компании был замечательным с точки зрения продуктивности рекламы, компания надеется, что текущий год закончится столько же положительно.
Тизерную рекламу этого года для известного автопроизводителя по сложившейся традиции создавала компания Deutsch LA. Называется тизерный ролик «Солнечная сторона».
Тим Махони, исполнительный вице-президент и глава отдела маркетинга Volkswagen пролил некоторый свет на тизерную рекламу, а также на всю рекламную стратегию компании на текущий год.
Производитель автомобилей решил внимание сфокусировать на раскрутке бренда. Последнее решение заключается в развитии бренда, а именно том, чтобы показать потенциальным покупателям, что бренд позволит вам стать более счастливыми, с ним вы почувствуете себя лучше.
Прошлый год для компании был замечательным с точки зрения продуктивности рекламы, компания надеется, что текущий год закончится столько же положительно.
Ко всем статьям