good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

06.05.2014 Кто может сравниться с Volkswagen


Автопроизводитель-компания Volkswagen славится тем, что создает отличные тизерные ролики. С каждым годом ролики пользуются большей и большей популярностью. Однако это означает, что компания сама задает планку, которую не может опускать.

Тизерную рекламу этого года для известного автопроизводителя по сложившейся традиции создавала компания Deutsch LA. Называется тизерный ролик «Солнечная сторона».

Тим Махони, исполнительный вице-президент и глава отдела маркетинга Volkswagen пролил некоторый свет на тизерную рекламу, а также на всю рекламную стратегию компании на текущий год.

Производитель автомобилей решил внимание сфокусировать на раскрутке бренда. Последнее решение заключается в развитии бренда, а именно том, чтобы показать потенциальным покупателям, что бренд позволит вам стать более счастливыми, с ним вы почувствуете себя лучше.

Прошлый год для компании был замечательным с точки зрения продуктивности рекламы, компания надеется, что текущий год закончится столько же положительно.




Ко всем статьям