good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

30.05.2014 Pepsi изменяет стратегию тизерной рекламы


Компания Pepsi изменяет свою стратегию относительно тизерной рекламы. В этом году на супер кубке будет всего один ролик продолжительностью в 30 секунд, в то время как в прошлом году компания снимала ролики для каждого из своих продуктов.

Однако компания надеется привлечь больше внимания благодаря роликам, транслируемым во время шоу, которое она частично финансирует. На этом шоу будут звезда этого года Бруно Марс и известная группа Red Hot Chili Peppers.

Изменения в рекламной стратегии происходят из-за того, что компания меняет подход к своей маркетинговой стратегии. Она хочет создавать отдельную рекламу для своих суб-бренов, таких как Diet Pepsi.

Это говорит о том, что общая тизерная реклама будет больше направлена на бренд, а не на конкретный продукт. Теперь рекламная стратегия компании не ограничивается 30-секундным роликом, она продолжается на протяжении многих месяцев упорной работы.

В рамках новой рекламной стратегии компании, на ближайшей церемонии вручения наград Grammy будет показан 2-ух минутный ролик компании.




Ко всем статьям