Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
30.05.2014 Pepsi изменяет стратегию тизерной рекламыКомпания Pepsi изменяет свою стратегию относительно тизерной рекламы. В этом году на супер кубке будет всего один ролик продолжительностью в 30 секунд, в то время как в прошлом году компания снимала ролики для каждого из своих продуктов.
Однако компания надеется привлечь больше внимания благодаря роликам, транслируемым во время шоу, которое она частично финансирует. На этом шоу будут звезда этого года Бруно Марс и известная группа Red Hot Chili Peppers.
Изменения в рекламной стратегии происходят из-за того, что компания меняет подход к своей маркетинговой стратегии. Она хочет создавать отдельную рекламу для своих суб-бренов, таких как Diet Pepsi.
Это говорит о том, что общая тизерная реклама будет больше направлена на бренд, а не на конкретный продукт. Теперь рекламная стратегия компании не ограничивается 30-секундным роликом, она продолжается на протяжении многих месяцев упорной работы.
В рамках новой рекламной стратегии компании, на ближайшей церемонии вручения наград Grammy будет показан 2-ух минутный ролик компании.
Однако компания надеется привлечь больше внимания благодаря роликам, транслируемым во время шоу, которое она частично финансирует. На этом шоу будут звезда этого года Бруно Марс и известная группа Red Hot Chili Peppers.
Изменения в рекламной стратегии происходят из-за того, что компания меняет подход к своей маркетинговой стратегии. Она хочет создавать отдельную рекламу для своих суб-бренов, таких как Diet Pepsi.
Это говорит о том, что общая тизерная реклама будет больше направлена на бренд, а не на конкретный продукт. Теперь рекламная стратегия компании не ограничивается 30-секундным роликом, она продолжается на протяжении многих месяцев упорной работы.
В рамках новой рекламной стратегии компании, на ближайшей церемонии вручения наград Grammy будет показан 2-ух минутный ролик компании.
Ко всем статьям